Архивы автора admin

РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ (НАУЧНО ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ) СОСТАВ

— заведующий – Кучма Нина Павловна, образование высшее, окончила Адыгейский государственный педагогический институт, факультет «Дошкольная педагогика и психология». Тел.(факс) 8(86130) 74-0-30, сот. 8-918-497-77-41. Адрес электронной почты:medvdetsad@yandex.ru 

старший воспитатель — Рубцова Ирина Владимировна, образование высшее, окончила Армавирский государственный педагогический институт, факультет «Дошкольная педагогика и психология»,  высшая квалификационная категория.ел.(факс) 8(86130) 74-0-30, сот. 8-918-114-50-08. Адрес электронной почты:medvdetsad@yandex.ru

Активная ссылка: Сведения о заведующем и старшем воспитателе

 Образовательный процесс в детском саду осуществляется коллективом высококвалифицированных специалистов.

       Характерная черта МБДОУ д\с № 24 — стабильность коллектива и высокое педагогическое мастерство. Всего в дошкольном учреждении 15 педагогов. Из них имеют высшее профессиональное образование 9 человек (60%), среднее специальное 6 человек (40%),  имеют высшую квалификационную  категорию —4 чел. (27%), первую — 9 чел. (60%), соответствие занимаемой должности — 2 чел. (13%).

Один педагог имеет правительственную награду.

Сотрудники — люди творческие, без которых невозможен процесс воспитания и развития ребенка, профессионалы. Воспитатели  и специалисты кооперируются в своей деятельности (при проведении занятий, режимных моментов, а также выработке общей стратегии непосредственной работы с детьми), соблюдается баланс между разными видами деятельности. Отличительной особенностью всего коллектива детского сада является доброе отношение к каждому ребенку и родителям. Педагоги владеют средствами создания доброжелательной атмосферы в группах при общении взрослых с детьми и между собой, учитываются детские интересы, возможности и потребности в организации воспитательно-образовательной работе.

Администрация МБДОУ №24 создает условия для повышения профессионального мастерства педагогов.  Все вовремя проходят курсовую переподготовку, активно участвуют в работе семинаров, практикумов, методических объединений, как детского сада, так и района. Все это в целом обеспечивает высокий уровень охраны и укрепления здоровья детей, педагогов и родителей, интеллектуального, эстетического, нравственного воспитания дошкольников.

Характеристика педагогического состава

Всего педагогов                            — 18

Воспитателей                               — 14

Учитель – логопед                         — 1

Музыкальный руководитель         — 1

Педагог-психолог                          — 1

Активная ссылка: 2020 Сведения о педагогических кадрах
Образовательный ценз педагогических кадров

Стаж работы педагогов

Аттестация педагогических кадров

 

 

 

 

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

Наши новости

Информация о МБДОУ

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Учредитель ОУ

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

ДОКУМЕНТЫ

Учредительные документы

Локальные нормативные акты

Приказы о зачислении и отчислении детей в ДОУ

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль

Паспорт доступности

ОБРАЗОВАНИЕ

ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА (ПЕРЕВОДА)

Нормативно-правовая база ФГОС ДО

Что такое ФГОС?

Руководство. Педагогический состав

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

СТИПЕНДИИ И ИНЫЕ ВИДЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ

ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

«НЕЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ»

Информация о ДОУ

Место нахождения образовательной организации:

352720, Краснодарский край, Тимашевский район.

 станица Медведовская, ул. Профессиональная, 67

 Телефон/факс — 8(861)30 74-0-30

Адрес сайта: http://дс-24.рф 

Адрес электронной почты: medvdetsad@yandex.ru

Заведующий Кучма Нина Павловна

  Филиалов МБДОУ д/с № 24 не имеет

РЕЖИМ и ГРАФИК  РАБОТЫ:

5-дневная рабочая неделя с 10,5 часовым, выходные и праздничные дни не рабочии

с 7:00 до 17:30 понедельник — пятница

         Язык обучения — русский

*Все  фото детей размещены с письменного согласия родителей.

Реквизиты:

1 Полное наименование учреждения Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 24  муниципального образования Тимашевский район 
2 Краткое наименование учреждения МБДОУ д/с № 24
3 Адрес юридический 352720, РФ, Краснодарский край, Тимашевский район, ст. Медведовская, ул.Профессиональная,67.
4 Адрес физический 352720, РФ, Краснодарский край, Тимашевский район, ст. Медведовская, ул.Профессиональная,67.
5 Руководитель(должность, фИО, телефон: раб; сот) Заведующий Кучма Нина Павловна тел. рабочий:

8 (86130) 74-0-30; 71-3-75

Тел.сот: 89184977741

6 Ответственный по пожарной безопасности или контактное лицо по выполнению работ (должность, фИО, телефон: раб; сот) Заведующий хозяйством: Багдасарян Светлана Суреновнаа

тел. рабочий:

8 (86130) 71-3-75

Тел.сот: 89182130548

8 Реквизиты учреждения ИНН    — 2353016930,

ОКПО (ОКОПО)- 51375150

КПП    — 235301001,

ОГРН  — 1022304839875,

ОКАТО—03253813001

ОКТМО—03653413

 ОКОГУ—4210007

ОКФС—14

ОКОПФ—72

ОКВЭД— 80.10.1

л/с — 925.51.028.0

Р/с  — 40701810003493000230,  Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001

 

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

Наши новости

Информация о МБДОУ

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Учредитель ОУ

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

ДОКУМЕНТЫ

Учредительные документы

Локальные нормативные акты

Приказы о зачислении и отчислении детей в ДОУ

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль

Паспорт доступности

ОБРАЗОВАНИЕ

ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА (ПЕРЕВОДА)

Нормативно-правовая база ФГОС ДО

Что такое ФГОС?

Руководство. Педагогический состав

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

СТИПЕНДИИ И ИНЫЕ ВИДЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ

ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

«НЕЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ»

 Полное наименование образовательной организации: Муниципальное бюджетное дошкольное  образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №24 муниципального образования Тимашевский район.

Сокращенное наименование образовательной организации: МБДОУ д/с №24 

Дата создания образовательной  организации: 23 февраля 1981г.

Учредитель образовательной организации: Учредителем и собственником имущества учреждения является муниципальное образование Тимашевский район. Функции и полномочия учредителя и собственника имущества в отношении учреждения осуществляет администрация муниципального образования Тимашевский район.

Отдельные функции и полномочия Учредителя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и (или) постановлением администрации муниципального образования Тимашевский район осуществляет Управление образования администрации муниципального образования Тимашеский район.

Представительств и филиалов образовательной организации (в том числе, находящихся за пределами Российской Федерации)  нет.

Место нахождения образовательной организации (юридический адрес и фактический адрес): 352720, Россия,  Краснодарский край, Тимашевский район, станица Медведовская, ул. Профессиональная, 67

Режим и график работы образовательной организации: пятидневная рабочая неделя с 10,5 часовым пребыванием воспитанников с 7.00 до 17.30 и календарным временем посещения — круглогодично. Суббота, воскресенье и  праздничные дни — нерабочие  (выходные)

Контактные телефоны образовательной организации: +7 (86130) 7-40-30

Адрес электронной почты образовательной организации:medvdetsad@yandex.ru 

Адрес официального сайта образовательной организации: http://дс-24.рф

Места осуществления образовательной деятельности: 352720, Россия, Краснодарский край, Тимашевский район, станица Медведовская, ул Профессиональная, 67

Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам  не осуществляется

Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения — не осуществляется

 Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ — не осуществляется

Места проведения практики — не осуществляется

Места проведения практической подготовки обучающихся— не осуществляется

Места проведения государственной итоговой аттестации — не осуществляется.

Схема проезда

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство (научно-педагогический) состав.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность 

Вакантные места для приема (перевода)

Доступная среда

Международное сотрудничество

30 апреля 2020г.

Консультация для родителей

«СКОРО В ШКОЛУ»

«… психологическая готовность к школе —

это как снежный ком.  Все о ней слышали,

а что это такое, толком никто не представляет.

Вот с арифметикой или чтением все

куда проще- читать и писать

теперь принято прямо с пеленок.

Что же представляет собой

загадочная психологическая

готовность к школе?..»

Умение читать, считать и писать, которые Ваш малыш приобрел в детском саду, еще не является показателем того, что он готов к школьному обучению.

До школы ребенок тоже обучается, НО только другими методами, чем в школе:

— используется игровой метод;

— другая нагрузка во временном плане (это не 4-5 уроков по 40 минут);

— другие требования (его не будут заставлять продолжать дело, если он устал);

— другая форма организации деятельности (дошкольники не сидят за партами большую часть дня, а имеют возможность походить, поиграть, посидеть на полу и др.).

Как же принимать решение о начале обучения в школе?

  1. Не забывайте, что помимо биологического есть и психологический возраст ребенка, который может существенно отличаться от него как в меньшую, так и в большую стороны.
  2. Необходимо знать о специфике школы, в которую вы хотели бы его отдать. Вполне возможно, что ребенок совершенно готов к учебе в общеобразовательной школе, но еще не является достаточно зрелым для языковой (математической и др.) школы, в которую вы его определили.

Психологическая готовность к школе («школьная зрелость») — комплексный показатель развития у ребенка школьно-необходимых функций, который позволяет ему без ущерба для здоровья, нормального развития и без чрезмерного напряжения справляться с учебой.

Готовность к школе — это широкое понятие, которое включает в себя ряд компонентов:

  1. Интеллектуальная готовность ребенка к школе предполагает наличие развитого кругозора, универсальных предпосылок учебной деятельности, необходимых умений и навыков в области учебной деятельности.
  2. Личностно-социальная готовность включает в себя формирование у ребенка готовности к принятию новой социальной позиции — школьника; развитие у детей коммуникативных умений и потребности в общении, умение взаимодействовать в коллективе.
  3. .Эмоционально-волевая готовность — определенный уровень развития произвольного поведения, позволяющий ученику выполнять требования учителя. Важный признак готовности к школе — делать не то, что хочу, но и то, что надо.
  4. Мотивационная готовность — наличие учебной мотивации, стимул выполнять и непривлекательные, а порой даже утомительные задания. Учебная мотивация складывается у «будущего школьника» при наличии выраженной познавательной потребности и умении доводить начатое дело до конца.

Что означает понятие «готовность ребёнка к школе»?

Представьте готовность вашего ребенка к школе в виде цветка. Для того чтобы он распустился, нужны крепкие корни. Корни — это хороший уровень развития памяти, внимания, воображения, логического мышления, волевых качеств. Почва — среда, в которой развивается малыш. Питание цветок получает через листья — уровень психического развития и уровень саморегуляции. Эти две составляющие имеют просто огромное значение для успешного усвоения учебного материала.

Довольно часто встречаются родители, чьи дети не могут сконцентрировать внимание на учебных заданиях, не способны слушать учителя. Мамы отмечают: в начале учебного года малыш с радостью шел в школу, а спустя некоторое время желание учиться пропадало. Ребенок становился вялым, болезненным или, наоборот, превращался в маленького деспота и драчуна. И даже если раньше первоклашка умел достаточно хорошо читать, успеваемость в целом существенно снижались, по сравнению с детьми, хуже подготовленными к школе.

Быть готовым к школе — не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе — значит быть готовым всему этому научиться.

Детские психологи выделяют несколько критериев готовности ребёнка к школе.

Физическая готовность. Обучение в школе связано с большими физическими и психологическими нагрузками. Заполняя медицинскую карту ребёнка перед поступлением в школу, вы легко сможете сориентироваться в данном вопросе и получить консультацию у врачей-специалистов. Если у ребёнка есть серьёзные проблемы со здоровьем и вам рекомендованы специальные формы обучения или специальная школа, не пренебрегайте советами врачей.

Интеллектуальная готовность. Она включает в себя багаж знаний ребёнка, наличие у него специальных умений и навыков (умение сравнивать, обобщать, воспроизводить данный образец; развитие мелкой моторики; концентрация внимания и др.). Интеллектуальная готовность — это не только умение читать и писать, но и развитие речи (умение ответить на вопрос, задать вопрос, пересказать текст), умение рассуждать и мыслить логически.

Социальная готовность. Это потребность ребёнка в общении со сверстниками и умение подчинять своё поведение законам детских групп, а также способность исполнять роль ученика в ситуации школьного обучения.

Психологическая готовность. С этой точки зрения готовым к школьному обучению является ребёнок, которого школа привлекает не только внешней стороной (замечательный ранец, красивая ученическая форма), но и возможностью получать новые знания и умения. Ребёнок, готовый к школе, желает учиться и потому, что ему хочется занять определённую позицию в обществе, открывающую доступ в мир взрослых, и потому, что у него есть познавательная потребность, которую он не может удовлетворить дома

Как узнать, готов ли ребёнок идти в школу?

Школьными психологами разработаны специальные методики, позволяющие определить уровень готовности ребёнка к школе. Обратитесь за помощью к психологу, работающему в детском саду, который посещает ваш ребёнок.

Попробуйте ответить («да» или «нет») на вопросы данного теста. Он поможет вам понять, готов ли ваш ребёнок к школе.

  1. Может ли ваш ребёнок заниматься самостоятельно каким-нибудь делом, требующим сосредоточенности в течение 25—30 минут (например, собирать конструктор или пазлы)?
  2. Говорит ли ваш ребёнок, что он хочет идти в школу, потому что там он узнает много нового и интересного, найдёт новых друзей?
  3. Может ли ваш ребёнок самостоятельно составить рассказ по картинке, включающий в себя не менее 5 предложений?
  4. Знает ли ваш ребёнок наизусть несколько стихотворений?
  5. Верно ли, что ваш ребёнок в присутствии незнакомых людей ведёт себя непринуждённо, не стесняется?
  6. Умеет ли ваш ребёнок изменять имя существительное по числам (например: рама — рамы, ухо — уши, человек — люди, ребёнок — дети)?
  7. Умеет ли ваш ребёнок читать без ошибок по слогам или, что ещё лучше, целиком слова, состоящие из 2—3 слогов?
  8. Умеет ли ваш ребёнок считать до двадцати и обратно?
  9. Может ли ваш ребёнок решать примеры на сложение и вычитание в пределах десяти?
  10. Сможет ли ваш ребёнок точно повторить предложение (например: «Зайчик, вспрыгни на пенёк»)?
  11. Любит ли ваш ребёнок раскрашивать картинки, рисовать, лепить из пластилина?
  12. Умеет ли ваш ребёнок пользоваться ножницами и клеем (например, делать аппликацию)?
  13. Может ли ваш ребёнок обобщать понятия (например, назвать одним словом, а именно: мебель) стол, диван, стул, кресло)?
  14. Может ли ваш ребёнок сравнить два предмета, то есть назвать сходство и различия между ними (например, ручка и карандаш, дерево и кустарник)?
  15. Знает ли ваш ребёнок названия времён года, месяцев, дней недели, их последовательность?
  16. Может ли ваш ребёнок понять и точно выполнить словесные инструкции?

Если вы утвердительно ответили на 15—16 вопросов, можете считать, что ваш ребёнок вполне готов к школе. Вы не напрасно с ним занимались, а школьные трудности, если они возникнут, будут легко преодолимы.

Если вы утвердительно ответили на 9—13 вопросов, значит ваш ребёнок многому научился. Содержание же вопросов, на которые вы ответили отрицательно, подскажет вам темы дальнейших занятий.

Если вы утвердительно ответили на 8 (и менее) вопросов, значит вам следует, во-первых, почитать специальную литературу, во-вторых, постараться уделять больше времени занятиям с ребёнком, в-третьих, обратиться за помощью к специалистам.

Как правильно подготовить ребёнка к школе?

— Раньше готовым к школе считался ребёнок, обладающий определённым запасом знаний. Сейчас психологи и педагоги утверждают, что знания — это не цель, а средство развития ребёнка. Главное — это не само знание, а умение им пользоваться, самостоятельно его добывать, анализировать. Поэтому самым важным элементом подготовки ребёнка к школе является формирование умения учиться. Учите ребёнка сознательно подчинять свои действия общему правилу (например, читать книгу сидя, соблюдая расстояние от глаз до книги 25—30 см), внимательно слушать говорящего и точно выполнять данное задание, проявлять самостоятельность, инициативу, творчество в любом виде деятельности.

— Расширяйте и углубляйте представления ребёнка об окружающем мире. Если вы не будете отмахиваться от возникающих у ребёнка вопросов, не будете отгораживать его от окружающей взрослой жизни — подготовка к школе будет идти естественно и без напряжения.

— Развивайте устную речь будущего школьника. Как можно чаще читайте своему ребёнку детскую литературу; беседуйте с ним о прочитанных произведениях; чаще просите ребёнка пересказать только что услышанную им сказку или рассказать о том, что интересного он увидел во время прогулки.

— Чаще превращайте повседневные просьбы в развивающие задания. Например, для лучшего ориентирования ребёнка в пространстве эффективны следующие задания:

— Подай, пожалуйста, чашку, которая стоит справа от тарелки.

— Найди на верхней полке третью книгу, считая справа налево.

— Скажи, что находится в комнате за комодом, между стулом и диваном, за телевизором.

— Развивайте мелкую моторику с помощью лепки, рисования, штриховки, конструирования из различных деталей. Чем лучше развита рука, тем легче ребёнку научиться писать, тем быстрее развивается его интеллект.

— Приучайте будущего первоклассника к школьному режиму — рано ложиться спать и рано вставать. Прививайте ему привычку соблюдать элементарные санитарно-гигиенические навыки: пользоваться общественным туалетом; мыть руки перед едой и др. Учите его самостоятельно одеваться, аккуратно складывать свои вещи, соблюдать порядок.

— Воспитывайте у ребёнка позитивное отношение к школе. Попробуйте создать «благоприятную обстановку» вокруг школьной жизни, где будут новые друзья, мудрая учительница и целый набор новых впечатлений и эмоций.

— Никогда не запугивайте ребёнка школой: «Вот пойдёшь в школу, там быстро тебя воспитают!»

— Чтобы у ребёнка возникло ощущение, что он вступает в новую полосу жизни, кардинально измените его жизнь: сделайте перестановку в комнате ребёнка, придумайте ему новые обязанности по дому и т. п.

Учимся работать ножницами

Дети очень любят работать с ножницами. Но часто ведут себя неуверенно. Боятся сделать ошибку, неровно разрезать полоску бумаги или неаккуратно вырезать по контуру.

Чтобы воспитать у ребенка уверенность вработе с ножницами предлагаюсоздать специальные рабочие листы с обозначенными линиями, по которым дети будут стараться резать полоски бумаги. Кривые линии резать совсем непросто, но овладев этим навыком, ребёнок запросто сможет вырезать сложные фигуры и формы.

Скачать 13 шаблонов для работы с ножницами можно здесь https://grow-clever.com/2016/02/montessori-zanyatie-uchimsya-rabotat-nozhnitsami/, а можно придумать самим.

Как подготовить занятие?

Распечатайте рабочие листы на цветной бумаге, разрежьте их по пунктирным линиям, сложите стопочки полоски одинакового размера.

Приготовьте поднос, ножницы и мисочку для обрезков.

Пригласите ребенка, покажите ему, как разрезать полоску по обозначенным линиям, и предложите ему попробовать самостоятельно.

Обычно дети очень любят работать с ножницами, ведь часто это занятие ассоциируется у них с взрослостью.

Успехов в работе!!!

29 апреля 2020г.

Консультация для родителей
«История праздника День Победы»

Цель: формирование представлений о значении праздника День Победы в семье

Задачи:

— показать родителям способы ознакомления старших дошкольников с праздником День победы и его значением в жизни всех людей в мире

— формировать чувство гордости и благодарности к своим прабабушкам и прадедушкам, ветеранам Великой Отечественной Войны и к их героическим подвигам

9 мая весь мир отмечает 75- летие Великой Победы советского народа над фашистами. Сейчас можно увидеть много интересных материалов о героях прошедшей Войны по телевидению и на различных интернет – ресурсах. Однако у родителей возникает вопрос, каким образом сформировать у своих детей верное представление о героических событиях того времени, воспитывая при этом уважение и гордость за своих прабабушек и прадедушек, которые освободили весь МИР от фашистов в мае 1945 года.

Для каждого из нас 9 Мая – самый святой праздник мужества, стойкости, защиты и Победы! Этот праздник всегда будет объединять поколения всех людей во всем мире, потому что люди гордятся и вспоминают героев тех далеких событий, участвуя в акции «Бессмертный Полк» по всему миру.

Цена этой Великой Победы для советского народа оказалась очень высока, как поется в одной песне: «Нет в Росси семьи такой, где б не памятен был свой герой!» В каждой семье были герои, которые сражались не только на фронте, приближая Великую победу, но и отдавали все силы в тылу, помогая фронту. Имена этих героев навсегда останутся в памяти поколений и будут передаваться от отцов к детям и внукам.

Именно на родителях сегодня находится основная ответственность в том, чтобы привить своим детям – дошкольникам уважение, гордость, показать значимость героических подвигов их прабабушек и прадедушек.

Самое главное, о чем должны знать дошкольники, что именно советский народ ценою огромных потерь и мужества, героической стойкости и подвига сумел уничтожить фашистскую армию и принести МИР на всю планету.

Необходимо научить дошкольников гордиться своим героическим прошлым, его подвигами и теми людьми, которые каждый день все 1418 дней и ночей приближали Великую Победу. Для очень многих людей по всему миру День Победы – главный праздник в году, праздник со слезами на глазах, именно это и необходимо прививать дошкольникам.

Каким образом необходимо рассказать дошкольникам о Дне Победы?

  1. Учитывайте возраст своего ребенка и его интересы. Вы лучше знаете, что нравится Вашему ребенку: может быть, его интересуют модели самолетов или танков тех времен, какие были профессии у людей и т.д.

Боль и тяжесть боевых сражений дошкольникам знать не обязательно, но можно рассказать о том, что принимали участие в Великой Победе все: от самого простого школьника до генерала, каждый помогал, чем мог и приближал День Победы.

Если Вы сформируете у дошкольника интерес к событиям тех героических дней, став старше, уже школьники сами заинтересуются более широкой информацией о тех событиях.

Вместе с Вашим ребенком совершите экскурсию к Вечному Огню в Вашем городе, возложите цветы в память тех героев, которые защитили мир в далеком 1945 году. Также не забудьте сказать, что очень много солдат, мужчин, женщин, детей отдали свои жизни ради сегодняшнего мирного неба, этими людьми надо гордиться и знать об их подвигах.

Вы можете рассказать своему ребенку об особенно важных событиях Великой Отечественной Войны. При этом не забудьте сказать, что Великая Отечественная Война длилась 1418 дней и ночей или 4 долгих года. Пусть Ваш дошкольник знает и помнит об этом!

https://ped-kopilka.ru/blogs/blog69554/raskaz-dlja-doshkolnikov-9-maja-den-pobedy-s-prezentaciei.html — здесь представлен рассказ об основных событиях Великой Отечественной Войны для старших дошкольников.

О Победе в Великой Отечественной Войне попробуйте подобрать особенно героические слова, чтобы Ваш ребенок был горд за героев тех времен. Он обязательно применит эти впечатления и познания в своих сюжетных играх, каждому хочется быть похожим на героев.

2.В каждой семье есть те, кто воевал, наверняка у Вас есть их фотографии, возможно ордена или медали, письма тех времен. Выберите несколько дней, чтобы познакомить Вашего ребенка с этим материалом. Также можно и нужно рассказать о том, что прадед или прабабушка хотели защитить свою Родину, семью, друзей, детей от фашистской армии и всех бед, что она принесла.

Также Вы можете сходить в Краеведческий или другой Исторический Музей Вашего города, чтобы ознакомиться с подвигами героев Вашего края. Впечатлений Вашему ребенку хватит надолго.

  1. Расскажите вашему ребенку, что все 1418 дней были очень тяжелыми для всех людей, много солдат погибло, много было раненых, многие женщины и дети ушли воевать на фронт, чтобы защитить свою землю, родных. Стойкость, героизм и мужество солдат, медсестер и всех, кто тогда встал на защиту Родины навсегда останется в сердцах всех людей во всем мире. Расскажите, что именно благодаря таким людям и Великой Победе сейчас на всей планете мирное небо, все могут спокойно спать, играть, работать и учиться, не боясь пуль, снарядов, выстрелов, не дыша гарью и копотью, не убегая от бомбежек в подвалы.

Подвиг не только совершали солдаты на фронте, но и в глубоком тылу женщины, подростки, дети помогали фронту, лечили раненых, изготавливали танки и боевое оружие.

  1. Найдите для Вашего ребенка интересные стихи про Войну, рассказы, посмотрите исторические кинофильмы, которые помогут дополнить впечатления ребенка о героях Великой Отечественной Войны. Помните о том, что очень тяжелых сцен с пытками, насилием в этих фильмах быть не должно. Также скажите, что воевали советские солдаты не с немцами, как с народом, а с фашистским правительством во главе с Адольфом Гитлером.

Примерный список фильмов для детей 5-7 лет:

«Небесных тихоход», «Четыре танкиста и собака», «Беспокойное хозяйство», «Смелые люди», «В бой идут одни старики» и другие. Важно помнить, что смотреть фильм необходимо не более 20 минут за один раз.

  1. Дополнит впечатления Вашего ребенка, Парад Победы и участие в акции «Бессмертный Полк». Именно на таких мероприятиях и формируется понимание важности подвигов людей, которые отдали жизнь за МИР на земле, навсегда оставшись молодыми.

Выполняя эти несложные рекомендации, Вы приобщите своего ребенка к героическому прошлому, сформируете понятие о важности Дня Победы и воспитаете уважение к ветеранам тех событий!

МАТЕМАТИКА.

Занятия по математике для дошкольников можно разнообразить, применяя в играх подручный материал, такой как обычные прищепки. Предлагаю вашему вниманию дидактические игры на закрепление математических знаний «Раз прищепка, два прищепка»

Материалы:

Набор ламинированных картонных карточек с примерами.

Прищепки с нанесёнными на них цифрами.

Описание:

Как правило, дети с большим энтузиазмом готовы осваивать что-то новое, решать более сложные задачи, но далеко не все готовы с таким же рвением повторять пройденный материал. Поэтому для закрепления уже пройденного стоит отойти от тех же самых игр и упражнений и провести их в совершенно другой форме. Для этих целей мы используем игры с прищепками.

Для закрепления изученного материала хорошо использовать нестандартные приёмы. Прищепки с цифрами станут вашими помощниками в закреплении математических знаний детей: с ними можно удобно и быстро выполнять задания на счёт, равенство-неравенство чисел, больше-меньше, нахождение соседних чисел, решать примеры на сложение и вычитание.

Есть много вариаций игр на счёт. Вот некоторые из них.

Игра «Подбери пропущенные числа»

Дети должны правильно подобрать пропущенные цифры и с помощью пронумерованных прищепок заполнить пропуски.

Игры «Больше-меньше», «Равенство-неравенство», «Примеры»

Взрослый использует прищепку с цифрой, дети должны правильно подобрать вариант ответа (выбрать большую или меньшую цифру, решить заданный пример).

Игра-пособие «Раз прищепка, два прищепка»

vospitatel.com.ua› Два прищепка-  по этой ссылке вы можете посмотреть примеры оформления дидактических игр с прищепками.

28 апреля 2020г.

Приветствую Вас, уважаемые родители!!!

Предлагаю вместе открыть страницу истории, которая в наших сердцах, в нашей памяти оставила неизгладимый, глубокий след. След этот никогда не исчезнет и благодаря празднику Великой Победы мы снова и снова возвращаемся в воспоминания. И хотя этот праздник с очень горьким привкусом, мы можем показывать почтение и передавать уважение стихами и памятью о тех, кто защищал нашу землю.

В этих стихах каждая строчка передает глубокий смысл реальных событий, переживаний, радости побед и боли от потерь. С каждым словом мы вместе проходим по страницам истории войны.

Никто не забыт и ничто не забыто! Наши дети всегда могут нести это знамя памяти. И наша задача помочь им и рассказывать о героизме, о подвигах соотечественников, которые не позволили врагу победить. В этом очень помогают стихи, которые детки могут разучить и понять глубинный смысл и идею Праздника 9 мая.

Наверняка в каждой семье есть сборники стихов о ВОВ, может даже со времен вашего детства. Обязательно прочтите детям свои любимые произведения. Еще лучше, если вы что-то помните со школьной программы и можете прочесть наизусть, так сказать быть примером для своего ребенка. Если же ничего нет, можно воспользоваться Интернет-ресурсами. Например,

Сборник детских стихов о войне для разучивания…

http://dochkiisinochki.ru/stixi-k-9-maya-dlya-detskogo-sada.html

http://dochkiisinochki.ru/detskie-stixi-o-vojne-dlya-detskogo-sada.html

Также вы можете самостоятельно выбрать стихи для прочтения и заучивания с ребенком.

Сидим дома, но не скучаем!!! Учим, развиваемся, играем!!!

27 апреля 2020г.

Уважаемые родители!
Предлагаю Вашему вниманию интересный материал по развитию математических представлений у дошкольников. Вы можете использовать веселые задачки в стихах.
Дети быстро запоминают стихотворные строки, а ненавязчивое содержание задачек помогает развивать счетные умения, подготовиться к школе. Вы найдете много интересного материала для практической работы в домашних условиях, если зайдете по этим ссылкам:

Задачи в стихах для детей 5-7 лет (ссылка активна)

Задачки в стихах для дошкольников (ссылка активна)

Весёлые математические задачки в стихах (ссылка активна) Родителям

Предложите ребенку изобразить понравившуюся задачку. Уверена, Вам понравится совместная работа. Делитесь своими впечатлениями и фото о проделанной работе!

 

Графический диктант для детей 6-7 лет.

 

Что такое графический диктант?

 

Необычные дидактические занятия нравятся дошкольникам. Они не требуют от ребенка глубоких знаний, сильного напряжения ума. К таким методам работы относятся и графические диктанты по клеточкам. Это игра, в процессе которой ребенок рисует линии, диагонали на листе бумаги и в результате получает картинку. Делать это несложно. Нужно только внимательно слушать педагога, проводить карандашом черточки влево, вправо, вверх или вниз. Развивая моторику, малыш учится считать, ориентироваться в пространстве, оценивать себя и радоваться успехам однокашников. Если дошкольник зазевается, отвлечется, то картинка не сложится. Ребенок осознает важность настроенности на урок, бдительности и серьезности в процессе будущего обучения в школе. Для графических диктантов используют простые картинки. Например, домик, собака, машина. Изображения должны быть знакомы малышам, не требовать длительного времени исполнения.

 

Источник:

Графические диктанты для детей 6-7 лет: скачайте и распечатайте

 

по этой ссылке вы можете найти интересный и практичный материал для применения в работе с детьми дома!!! Успехов!

Уважаемые родители!

Приближается самый главный праздник нашей страны —  День Победы!!!

В этот день в каждой семье вспоминают родных и близких людей,чествуют  ветеранов. Современное поколение детей мало осознает значение этого праздника для нашей страны, нашего народа. Поэтому предлагаю вашему вниманию интересный материал, который поможет вам рассказать детям о ВОВ, побеседуйте с ребенком, покажите иллюстрации, фото военных лет, фото военных вещей. Наглядный материал поможет ребенку лучше усвоить информацию.
Успехов! 

Консультация для родителей

Консультация для родителей

«Как укрепить здоровье ребенка, играя в подвижные игры со скакалкой»

Воспитатель: Голополосова Т.А.

 

Скакалка — простой шнурок с ручками, зато сколько интересных игр можно придумать с ней. Этот тренажер развивает координацию движений у ребенка, формирует выносливость, терпение, организованность. Дети и взрослые с удовольствием прыгают на улице, дома, в спортзале. Все игры со скакалкой — подвижные, веселые, полезные для здоровья. Лучше занять ребенка прыжками на улице, чем гаджетами.

 

Польза скакалки для здоровья детей

Давно уже всем понятно, что скакалка — прекрасный тренажер для организма. Не только дети, но и люди разных профессий пользуются скакалкой, так как она помогает:

— Разминаться перед занятиями спортом.

— Тренировать и укреплять мышцы ног и рук.

— Становиться телу сильным, ловким, выносливым.

— Хорошо тренировать вестибулярный аппарат.

-Совершенствовать координацию движений, равновесие, чувство ритма.

-Развивать внимательность, наблюдательность, остроту зрения детей, так как игра требует наблюдения за быстрым движением.

 

Тренажер — скакалка помогает ребенку выработать ровную осанку!!!

Прыгалка является еще отличным кардиотренажером. Сердце во время прыжков быстрее прогоняет кровь, так улучшается физическое состояние. Икроножные мышцы ног сокращаются, помогая венам протолкнуть кровь к сердцу.

 

Важно! Скакалку нужно правильно подобрать по росту. Для этого вытянуть руки со сложенной вдвое скакалкой вперед. Она должна слегка доставать до пола. Если слишком длинная или короткая, будет неудобно заниматься.

 

Как появилась скакалка

Скакалка появилась еще до 19 века. Изначально она была предусмотрена как тренажер мальчикам. Позже ее освоили девочки. По английской версии происхождения — люди прыгали через кожаный шнур во время пасхальных игр. По китайской версии — скакалка произошла от обычных шнуров и канатов, которые использовались в работе. Дети видели, как взрослые перепрыгивают через мешавшие им шнуры. Позже начали сами это делать, превращая в игру.

 

Как научить ребенка прыгать

Покупая тренажер — прыгалки, родители должны помочь ребенку освоить его. Чтобы научить детей прыгать, нужно следовать определенному алгоритму:

 

— Сначала стоит увлечь дошкольников игрой. Рассказать интересную историю про появление скакалки. Возможно, дошкольник сам захочет приобрести скакалку и выбрать в магазине понравившийся тренажер.

— Когда инструмент выбран, можно дать ребенку повозиться с ним. Потом показать на своем примере, как им пользоваться.

— Нужно научить крутить скакалку не всей рукой, а только кистью. Сначала одной, потом обеими руками.

— Научить перешагивать через скакалку. Затем, поднимаясь на носки, перекатываться через нее на пятки.

— Дальше правильно обучать прыжкам. Обязательно следить, чтобы ребенок опускался на пальцы, потом всей стопой. Колени полусогнуты.

— Прыгать нужно на коврике, твердый пол может навредить стопе. Слишком толстый ковер тоже не подойдет.

— Малыш обязательно захочет прыгать сам, если освоит основные движения. — — Нужно постараться обучить в увлекательной игровой форме, чтобы не отбить желание. При обучении не торопить дошколенка, осваивать все движения постепенно.

 

Подборка подвижных игр и упражнений со скакалкой на улице

Многие игры со скакалкой известны родителям еще из их детства. Чтобы обогатить игровой арсенал детей для домашнего использования, можно предложить, как классические, так и современные подвижные игры со скакалкой и упражнения.

Подвижные игры

Рыбак и рыбки

В игре выбирается ведущий (рыбак), остальные игроки — рыбки. Участники становятся в полукруг. Ведущий располагается в центре перед игроками. Один конец скакалки находится в руке, другой свободно расположен на земле. Начинает раскручивать по кругу. Свободный конец должен пролетать под ногами участников. Им нужно успеть подпрыгнуть. Если скакалка касается ног, значит «рыбка» поймана, игрок должен выйти из круга. Играть до последнего участника.

 

Я знаю пять имен, овощей, фруктов, цветов

Можно использовать одну скакалку на всех либо у каждого своя. Правила игры в том, чтобы произнести одно слово из словесного ряда во время прыжка. Словарный игровой ряд: «Я знаю пять имен девочек, Кристина раз, Катя два, … . Я знаю пять цветов, астра раз, роза два…». Нужно сделать по 5 прыжков на каждую категорию объектов, не ошибившись в порядке слов. Если игрок делает ошибку, ход передается следующему.

 

Десяточки

Принимать участие в игре может любое количество участников. Игра состоит из десяти этапов. Каждый последующий этап сложнее предыдущего. Если скакалка задевает ногу или голову, это считается ошибкой. Сбившийся участник передает ход следующему. Повторять нужно с того места, на котором ошибся. Этапы игры:

*десять раз прыгнуть на двух ногах вперед;

*девять раз назад также;

*восемь раз прыгнуть на одной ноге вперед;

*семь назад также; — шесть раз вперед, на двух ногах, скрестив руки;

*пять прыжков также, только назад;

*четыре прыжка вперед, поочередно меняя ноги;

*три прыжка также, только назад;

*два прыжка со скрещенными руками вперед, на одной ноге;

*один прыжок также, но назад.

Победит тот, кто без ошибок прошел все этапы.

 

Салки

Подобные игры на улице будут интересны не только школьникам, но и старшим дошкольникам, начиная с 5-6 лет. Нужно начертить большой квадрат, за границы выбегать нельзя. Скакалку завязать в круг. Ведущий надевает его как обруч, придется придерживать одной рукой. Так он должен догнать кого-нибудь из участников. Пойманный игрок становится в круг к ведущему. Теперь вдвоем пытаются догнать еще одного. И так до последнего участника.

 

Часы

Играть могут более трех человек, чем больше, тем интереснее. Два игрока становятся друг напротив друга. Тренажер натягивают между собой по уровню колен. Начинают покачивать его в такт словам «тик-так, тик-так». Оставшиеся игроки становятся в очередь. Первый участник становится возле скакалки. Перепрыгивает через нее один раз. Следующий — два раза, так до десяти. Если игрок сбивается со счета, то меняется местом с тем, кто крутит.

 

Упражнения — тренажеры

Кроме игры со скакалкой на улице полезны упражнения — тренажеры, которые можно проводить не только на улице, но и в домашних условиях. Упражнения помогут ловко обращаться со спортивным инструментом, чувствовать его, прыгать разными способами, развить гибкость. Начинать такие занятия полезно в дошкольном возрасте.

 

Надеюсь наши советы вам были полезны. Помогите своему ребенку освоить умение прыгать на скакалке. Занимайтесь спортом всей семьей и будьте здоровы!

Занимаемся дома

Здравствуйте, уважаемые родители! Здравствуйте, дорогие ребята!

Рада приветствовать вас на моей страничке на сайте нашего детского сада.

Продолжаем вместе заниматься и развиваться. Не забываем, что вам скоро в школу, а значит должны  быть готовы на все 100%

Я постаралась подобрать для вас интересные игры и занимательные упражнения, которые помогут закрепить полученные ранее знания.Смотрите, повторяйте, делайте сами!!!Буду благодарна, если напишите несколько слов в ответ. Жду от вас фото и видео отчеты.А еще больше жду нашей встречи! Будьте здоровы! Берегите себя и своих близких!

« Предыдущие записи