Конспект НОД в 1 младшей группе: » В гостях у зайки».

 

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Цель: Формирование элементарных математических представлений.

Задачи:

 Обучающие:

  • Формировать представления «много», «один».
  • Учить создавать сюжетный рисунок, используя знакомые приемы рисования (прямые  линии, точки), продолжать учить мыть кисточку перед набором другой краски и в конце рисования.

Развивающие:

  • Развивать зрительное внимание, мелкую моторику.

Воспитательные:

  • Побуждать детей доводить начатое  до конца, воспитывать аккуратность.

Оборудование: Фланелеграф, изображения для фланелеграфа: елки, береза, птицы, игрушка-заяц.

Раздаточный материал: цветы красного и желтого цвета,  музыкальное сопровождение для физминутки:  «Птички», для рисования: тонированный лист бумаги, кисти, краски, наклейки-бабочки.

Ход НОД

Воспитатель.  Ребята,  посмотрите, кто к нам в гости  пришел? (Показываю игрушку – Зайка).

Дети:  Зайка.

Воспитатель: Поздоровайтесь с ним. (Дети здороваются).

Зайка приглашает нас к себе в лес.  Пойдем в гости? (Дети соглашаются). (Подходим  к фланелеграфу.)  Посмотрите, сколько деревьев растет у Зайки  в  лесу?

Дети. Много.

Воспитатель. Какие это деревья?

Дети. Елки, береза.

Воспитатель. Сколько елок?

Дети. Много.

Воспитатель. А сколько березок?

Дети. Одна.

Воспитатель. Посмотрите, кто сидит на березе?

Дети. Птичка.

Воспитатель. Сколько птичек?

Дети. Одна.

Воспитатель. Прилетели еще птички. (Дети выставляют изображения птичек на фланелеграфе.) Сколько теперь птичек?

Дети: много.

Воспитатель. А теперь давайте с вами представим, что мы птички.

Физминутка: «Птички».

(Дети летают, изображая птичек, под музыку)

Воспитатель. Зайка принес нам  цветы из леса. Сколько  принес Зайка цветов?

Дети. Много.

Воспитатель. Давайте посадим цветы на полянки. На одной полянке будут расти желтые  цветы, на другой красные.

(Дети раскладывают  цветы  на квадраты зеленого картона ).

Воспитатель. Сколько красных цветов на полянке? А сколько желтых? (Ответы детей).  Даша, возьми один красный цветок,  Тимур, возьми  и ты один. И Диме —  цветок.  Сколько Тимур у тебя цветов? А у тебя, Даша? (Спрашиваю всех детей, они отвечают).

Воспитатель. А теперь давайте  посадим  цветы на полянку. Сколько теперь цветов на поляне?

Дети. Много.

Воспитатель: прилетела бабочка, села на цветок, прилетела еще одна, еще одна, еще одна и еще одна.  Сколько бабочек на полянке?

Дети: много.

  Пальчиковая гимнастика: «Цветы».
(Держать руки перед собой, сложив локоток к локотку, пальцы к пальцам (бутончиком).
— Раскрываются цветы необычной красоты,

(пальчики  развести в стороны, не отрывая  друг от друга основания ладони)
— Ветерок чуть дышит, лепестки колышет,

(пальчики зашевелись как   будто  на ветру)
— Так колышет, так колышет

(«цветочек» наклоняется то в одну, то в другую сторону)
— Закрываются цветы необычной красоты,

(снова прижать пальчики друг к  другу)
— Засыпают тихо, тихо

( сложить ладошки, поднести к уху и наклонить голову).

Воспитатель. Давайте нарисуем красивые цветы на полянке.

(Дети рисуют  стебли — прямыми  линиями, а цветочки — примакиванием)

Воспитатель. Какие  красивые цветочки получились! Давайте  оформим выставку, чтобы  вечером  мамы могли полюбоваться на наши цветы.

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.