неделя пдд в группе: «Звездочки».

В условиях роста интенсивности движения автомобильного транспорта особое значение приобретает проблема обеспечения безопасности детей на дорогах. Для реализации практических задач сохранения здоровья и жизни детей, предупреждения дорожно-транспортных происшествий с их участием, особое значение имеет своевременная и качественная подготовка детей к условиям безопасного дорожного движения. Основными целями изучения правил дорожного движения, и поведения на улице являются:
— снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей посредством повышения уровня знаний правил дорожного движения;
— формирование культуры общественного поведения в процессе общения с дорогой.
Как же сделать так, чтобы улицы и дороги стали для наших детей безопасными?
Конечно же, рассказать им о правилах дорожного движения, дорожных знаках и прочих тонкостях, проводя мероприятия в различных формах.
В рамках недели по ПДД в нашей второй младшей группе «Звездочки» мы провели следующие мероприятия:
Беседа на тему: «Дорожные знаки».
Цель: дать детям представление о том, что знаки бывают запрещающие и разрешающие, познакомить с доступными пониманию детей знаками «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта»
Дидактическая игра «Дорожные знаки»
Цель игры: уточнить знания детей об основных дорожных знаках и побуждать понимать их.
Игры: «Сложи дорожный знак» , «Раскрась дорожный знак» Цель: уточнить знания дорожных знаков, развивать мелкую моторику, память, воспитывать интерес.
Беседа о светофоре.
Программные задачи: уточнить знания детей о светофоре и его сигналах,
формировать навыки безопасного поведения на дороге,
расширять словарный запас по теме: «Правила дорожного движения»..

Дидактическая игра «Светофор»
Цель: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах, развивать внимание, зрительное восприятие; воспитывать самостоятельность, быстроту реакции, смекалку
Материал: круги красного, желтого, зеленого цвета, светофор

Сюжетно-ролевая игра «Автобус»
Цель: закрепить правила поведения в автобусе, при входе и выходе из него; уточнить представления о работе водителя, кондуктора; учить культуре общения.

Сюжетно-ролевая игры: «Машины», «Пешеходы и водители».
Цель: побуждать детей объединяться для совместной игры, подбирать атрибуты, уточнить правила дорожного движения, назначение знаков, развивать внимание, быстроту реакции.

Подвижная игра: «Стоп, машина!»
Цель: упражнять в быстроте реакции, закреплять название транспортных средств.
Подвижная игра: «Пешеходы и автомобили» (ходьба в заданном направлении)
Цель: развивать внимание, умение детей действовать в соответствии с сигналом, воспитывать чувство осторожности.

Беседа: «Где можно играть»
Цель: уточнить знания детей об опасности игр у проезжей части, учить предвидеть опасность в той или иной ситуации.
Дидактическая игра «Правильно веди себя на улице» (мышление, память)
Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения для пешеходов, воспитывать уважение и желание их выполнять.

Дидактическая игра: «Город».
Программные задачи: уточнить представление о транспорте и правилах дорожного движения; совершенствовать знания о правилах поведения на улицах и дорогах; активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; развивать внимание, умение решать проблемные ситуации, читать дорожные знаки, самостоятельно ориентироваться на улице; воспитывать интерес к выполнению правил дорожного движения.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.