часто задаваемые вопросы

Оставить новую запись в гостевой книге

 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
14 записей.
Ксения Ксения написал(а) 25 сентября, 2023 в 8:14 дп:
Ребенок боиться оставиться один в комнате, ему 2 года, хотя еще недавно играл без проблем в отсутствии взрослых
Анна Анна написал(а) 24 июня, 2023 в 10:44 дп:
Каждое утро я выдерживаю небольшое сражение в собственном доме. Ребенок не хочет вставать, отказывается одеваться, просит еще минуточку полежать. Он так долго собирается, что приходиться его подгонять. Есть ли выход из подобной ситуации?
Ответ от администратора: admin
На самом деле это очень сложная проблема, и её решение требует больших «энергозатрат» со стороны родителей., возможна консультация с педагогом- психологом Начинайте настраивать ребенка на садик с вечера. Напомните о положительных моментах детсада: друзья, игрушки, вкусная еда, поговорите о том, как вы за ребенком придете и куда пойдете после сада. Вместе подготовьте одежду для сада, подберите игрушку, которую малыш завтра сможет взять в сад. По дороге в садик рассказывайте ребенку, что вы сейчас пойдете на работу, что будете делать там то-то и то-то; а ваш малыш пойдет в садик и будет там делать то-то и то-то. Зная, что вы чем-то заняты, ребенку будет легче смириться с вашим отсутствием. Многим детям сложно расставаться в саду именно с мамой. В этом случае целесообразно, чтобы отводили ребенка в сад другие члены семьи. А еще многим детям очень нравится, если их отводят в детский сад папа и мама вместе.
Юлия Юлия написал(а) 23 июня, 2023 в 12:56 пп:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какой перечень документов нужен при поступлении в детский сад? С какого возраста идет прием?
Ответ от администратора: admin
Зачисление детей в детские сады происходит на основании приказа Минпросвещения от 15 мая 2020 г. №236 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования». Для приема в МБДОУ д/с № 24 родители (законные представители) ребенка представляют следующие документы: документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115- ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»; свидетельство о рождении ребенка или для иностранных граждан и лиц без гражданства – документ(ы), удостоверяющий(е) личность ребенка и подтверждающий(е) законность представления прав ребенка; документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости); свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка; документ психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости); документ, подтверждающий потребность в обучении в группе оздоровительной направленности (при необходимости). Родители (законные представители) ребенка, являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным переводом на русский язык.
Екатерина Екатерина написал(а) 23 июня, 2023 в 12:04 пп:
Как лучше преодолеть кризис трёх лет?
Ответ от администратора: admin
Самая главная рекомендация — уважать самостоятельность ребёнка. Позволять ему выполнять самому какие-то элементарные действия. При этом должны работать и запреты, которые нарушать категорически нельзя (совать что-либо в розетку, включать утюг, брать деньги, кусаться). К 3 годам у него уже должны быть посильные домашние обязанности. Он может убирать за собой игрушки, вытирать пыль, накрывать на стол. Да, его участие замедлит процесс, но поверьте: оно того стоит. Это позволит ему чувствовать себя самостоятельным и нужным. А значит, автоматически отпадёт необходимость доказывать свою взрослость и независимость. Дополнительные рекомендации: Сохранять спокойствие. Быть терпеливыми. В момент капризов переключать внимание на что-то другое, интересное: посмотреть любимый мультик, погулять, угостить конфетой. Использовать игровые приёмы. Иногда предоставлять право выбора в незначительных бытовых ситуациях: какой мультфильм посмотреть, какую сказку почитать, какой сок выпить. Ругать и наказывать за какое-то конкретное действие, сделанное здесь и сейчас. Анализировать произошедшее. Проговаривать с малышом, что он сделал не так и почему это плохо. Придерживаться единого стиля воспитания. Если мама не разрешает есть шоколад перед обедом, а папа балует дочку и позволяет ей это сделать, негативизм будет проявлять себя максимально ярко. Собственным примером показывать правильное поведение. Дети в 3 года склонны к слепому копированию. Вы ничего не добьётесь, если сами будете делать то, что им запрещаете. Проводите как можно больше времени вместе.
Ирина Ирина написал(а) 9 июня, 2023 в 6:48 пп:
Примут ди ребенка в детский сад, если нет прививок?
Ответ от администратора: admin
Перечень профилактических прививок установлен Приказом Минздрава от 21 марта 2014 г. № 125н «Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям». Прививки несовершеннолетним детям могут сделать исключительно с согласия их родителей или иных законных представителей, а после достижения ребенком 15 лет – с его согласия. Если родители не хотят, чтобы их ребенок принял участие в иммунопрофилактических мероприятиях, они вправе оформить письменный отказ.
Михаил Михаил написал(а) 12 апреля, 2022 в 8:03 дп:
Спасибо все сотрудникам детского сада за внимание к моей дочери, ребенок ходит с удовольствием, много интересного рассказывает о своих товарищах. Но хочу обратить внимание что в группе есть ребенок, который кусается. Убедительная просьба объяснить как можно предотвратить эту прjблему
Ответ от администратора: admin
Уважаемый Михаил! Спасибо за лестный отзыв о работе нашей организации. Администрация рассмотрит Ваше замечание с педагогами. Групп. Просим подойти на индивидуальную консультацию к педагогу- психологу. По вопросу "кусучести" детей младшего возраста можем сообщить слудующее: Основными причинами являются: - Тяжелая атмосфера в семье Реакция на боль или аллергические проявления - Обида или злость на кого-то из домочадцев или детей в коллективе - - Много запретов - Неумение выражать свои чувства другим способом - Дурной пример сверстников Излишняя активность, гиперактивность детей. Но ребенок может не «принести» в садик привычку кусаться из дома, а сформировать ее уже находясь в детском коллективе. В данном случае дело состоит в том, что дети очень быстро друг у друга учатся, как хорошему, так и плохому. И кусаться чадо начинает под воздействием влияния сверстников. Более подробно ВЫ можете ознакомиться в рекомендациях педагога- психолога , перейдя по ссылке http://xn---24-mdd9d.xn--p1ai/?page_id=8091
Оксана Оксана написал(а) 9 февраля, 2022 в 6:42 дп:
Ребёнок не хочет идти в детский сад. Что делать?
Ответ от администратора: admin
Ребенок не хочет ходить в садик, плачет, как нельзя себя вести родителям ни в коем случае, чтобы не нанести крохе психологическую травму, подскажут советы психологов: нельзя приведя ребенка в группу, попросить воспитателя отвлечь его и незаметно исчезнуть, не попрощавшись и не сказав, что за ним вернутся. Когда малыш вспомнит о маме, он начнет ее искать, а не найдя, испугается. Ведь это самый сильный страх у детей — потерять маму, и малыш переживет сильнейший стресс. В дальнейшем он будет просто бояться ходить в сад, оставаясь там без мамы; некоторые считают, что если малыша оставить в группе сразу на весь день, он быстрее привыкнет. Это неверное утверждение, адаптация должна проходить постепенно. Первые две недели кроху оставлять в группе нужно всего на два часа, третью неделю до обеда, в течение четвертой недели забирать после дневного сна, и только после месяца — можно оставить на весь день; желание дать ребенку возможность утром поспать подольше, приводит к поспешным сборам. В спешке родители могут повышать на кроху голос, и у него возникает ассоциация, что это связано с садиком. Ведь собирая малыша в иное место, родители так себя не ведут. Нужно придерживаться режима, будить кроху в одно и то же время, оставляя достаточно времени на сборы. Можно придумать какой-нибудь ритуал, повторение которого будет доставлять крохе удовольствие. Тогда и в ясли он будет идти с хорошим настроением. нельзя говорить, что мама сейчас вернется. Нужно твердо сказать, что мама придет в определенное время. Иначе ребенок будет ждать маму каждую секунду, и ее длительное отсутствие будет все больше погружать его в состояние стресса; категорически нельзя пугать детей садиком. Мол, будешь так себя вести, воспитатель будет наказывать, детки не будут дружить. Это приведет к тому, что малыш будет постоянно ожидать чего-то негативного со стороны взрослых или сверстников.
Алина Алина написал(а) 9 февраля, 2022 в 6:41 дп:
Ребенок не хочет идти в детский сад без любимой игрушки. Как поступить?
Олдьга Олдьга написал(а) 7 февраля, 2022 в 8:06 дп:
Как справиться с детской истерикой
Ответ от администратора: admin
Некоторых детей надо просто обнять, прижать к себе и поцеловать. Скажите: «Я здесь, я тебя люблю». Если истерика находится в начальной фазе — попробуйте отвлечь ребенка, например, предложите ему пойти погулять, дайте яблоко, поставьте какой-нибудь мультфильм. Используйте такой метод воспитания, как лишение внимания. Едва ребенок начал истерику — вставайте и выходите из комнаты. Используйте такой метод, как игнорирование. Вы можете находиться с ребенком в одном помещении (машина, рабочий кабинет, холл поликлиники и т. д.), но не разговаривайте с ним и не смотрите на него. Не ждите немедленного эффекта. Ребенок, увидев, что вы остались невозмутимы, может утроить свои попытки. Именно тут вам и нужно проявить силу воли, чтобы не обращать внимания на эти вопли: ни жеста, ни взгляда, ни слова. Если истерика началась в общественном месте (магазин, гости, транспорт), постарайтесь вывести его из помещения. Возьмите ребенка на руки (если это возможно) и идите на улицу. Поставьте на тротуар или посадите на лавочку. Скажите: «Кричать в помещении неудобно, ты мешаешь другим людям. Ну а здесь ты можешь кричать сколько душе угодно». Не обращайте внимания на реакцию окружающих. Любой взрослый человек, имеющий детей, хоть раз, но оказывался на вашем месте и все понимает, остальные же вам просто посочувствуют, если вы находитесь дома или гуляете с ребенком в парке, используйте метод «присоединение»: сядьте рядом и «лейте слезы» вместе с ребенком; постепенно успокаиваясь, вы заставляете ребенка следовать за вами. После того как малыш успокоился, обнимите его и поцелуйте.
Ксения Ксения написал(а) 1 ноября, 2020 в 5:33 пп:
Уважаемые специалисты, пожалуйста подскажите: какие игрушки лучше всего покупать ребенку 1,5 лет.
Ольга Ф. Ольга Ф. написал(а) 1 ноября, 2020 в 7:24 дп:
Большое спасибо специалистам. Получила действительно квалифицированную помощь, чёткие и понятные рекомендации по самостоятельной работе с ребёнком. Доброжелательное и эмоциональное общение.
Анна Анна написал(а) 30 октября, 2020 в 1:34 пп:
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Моему сыну 1.2 мес. стоим на учете у невролога, очень большой тонус, лечимся, проходим курсы медикаментозного лечения. Узнала о вашей службе, может Вы поможете мне как педагоги, расскажите, как развивать ребенка?.
Ольга Ольга написал(а) 14 августа, 2020 в 3:59 дп:
Доброе утро! Уважаемые специалисты, подскажите пожалуйста : Некоторые педиатры рекомендуют начинать занятия по раннему развитию дозировано. Как лучше приступать к занятиям чтобы не отбить у ребенка желание заниматься? Какими должны быть первые уроки?
Ответ от администратора: admin
Любой ребенок — «машина» для поглощения знаний и навыков. Он создан для того, чтобы учиться. Его мозг бурно развивается, создаются все новые и новые нейронные связи. Любой ребенок, которого вы оставите в покое, если он будет в этот момент здоров, не голоден и не испуган, будет заниматься саморазвитием. Это не обязательно будут уроки: для ребенка это довольно скучное занятие, он не понимает его ценности . Он смотрит на облака и думает, на что они похожи, — это развитие. Он строит что-то, сочиняет, пишет стихи, ведет свой инстаграм каким-то интересным для него образом — это развитие. Развитие происходит только в состоянии покоя. Когда организм чувствует стресс, он включает режим экономии: мы стараемся делать все как будто на автопилоте. Только когда мы не боимся, что нас обидят, обзовут, накажут, только в этой ситуации появляется любопытство.
Ольга Ольга написал(а) 8 июня, 2020 в 12:29 пп:
Добрый день! Хотелось бы проконсультироваться с психологом на тему: малыш очень стесняется, очень тяжело идет на контакт как со сверстниками, так и со взрослыми. Нам 2 года, мальчик. С чего лучше начать коррекцию такого поведения?
Ответ от администратора: admin
Добрый день! Основные правила борьбы с застенчивостью, скованностью ребенка. • Поощряйте самостоятельность • Не формируйте картину мира, полную опасностей • Объясните ребенку, что ошибки — это нормально • Хвалите вместо необоснованной критики • Дайте ребенку право слова • Практикуйте с ребенком социальные сценарии • Помогите ребенку расширить круг общения • Не сравнивайте ребенка с другими детьми Приходите на личную встречу мы с Вами рассмотрим Вашу проблему более индивидуально.