Доступная среда
В МБДОУ № 24 имеются:
- тактильная табличка, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне;
- тактильная мнемосхема 1 этаж;
- поручни опорные для раковины, нержавеющая полированная сталь (санузел 1 этаж);
- опорные поручни в санузле (унитаз, санузел 1 этаж);
- входная калитка оборудована домофоном.
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Специально оборудованные учебные кабинеты
В МБДОУ д/с № 24 оборудована групповая ячейка для воспитанников групп компенсирующей направленности, в том числе оборудована для проведения практических занятий, средств обучения и воспитания.
В состав групповой ячейки входят раздевальная (приемная, для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, туалетная и умывальная. Помещение оснащено необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями адаптированной образовательной программы дошкольного образования и ФГОС ДО.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
— кабинет учителя-логопеда. В МБДОУ д/с № 24 созданы условия для проведения коррекционной работы с детьми. Предназначен для проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста, для проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-логопеда с детьми;
—кабинет педагога-психолога. Предназначен для проведения подгрупповых и индивидуальных занятий педагога-психолога с детьми, проведения диагностического обследования детей дошкольного возраста, консультативной и просветительской работы с родителями.
Библиотек, приспособленных для использования инвалидами НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО.
Библиотека расположена в методическом кабинете. Книжный фонд ДОО включает в себя книги для воспитателей (методическая и справочная литература). Методический кабинет оснащен мультимедийным оборудованием (проектор).
Методическая литература размещена по разделам: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
В каждой группе созданы:
— книжные центры (мини библиотеки) (книги различного жанра и тематики, портреты детских писателей, поэтов, художников — иллюстраторов, некоторые факты из их биографии, доступные детям дошкольного возраста). Кроме книг в мини библиотеках старшего дошкольного возраста находятся читательские билеты.
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами
в МБДОУ д/с № 24 созданы условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, развития физических качеств и способностей. Оборудован музыкально-спортивный зал, в котором проводится утренняя гимнастика, занятия по физической культуре, спортивные досуги, праздники и развлечения. В зале имеется физкультурное оборудование, спортивный инвентарь: гимнастические стенки, гимнастические скамейки; мячи, обручи, гимнастические палки, скакалки, гантели. Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям СанПиН.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В МБДОУ д/с № 24 используются средства обучения и воспитания, предназначенные в том числе и для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья. Средства обучения и воспитания, используемые в МБДОУ д/с № 24 для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются ы соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования как совокупность учебно-методических, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение образовательных задач. РППС групп содержательно-насыщена, трансформируема, полифункциональна, доступна и безопасна.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
В МБДОУ Д/с № 24 созданы условия для инвалидов и лиц с ОВЗ. Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья НЕТ. Имеются тактильные таблички, опорные поручни, таблички со шрифтом Брайля. Оборудована туалетная комната поручнями. Доступ к кабинетам администрации обеспечивается посредством помощи сопровождающего лица.
Условия питания инвалидов и лиц с ОВЗ
Оборудование и персонал пищеблока МБДОУ д/с №24 обеспечивают потребность воспитанников в трехразовом питании (с дополнительным вторым завтраком) — 10,5 часов; и трехразовое питание с дополнительным вторым завтраком. Отдельное меню для инвалидов и лиц с ОВЗ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО.
Специальные условия охраны здоровья
Здание МБДОУ д/с № 24 оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями с обеспечением звуковой информации для сигнализации об опасности.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в МБДОУ д/с № 24оборудованием.
Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Официальный сайт МБДОУ д/с № 24 имеет версию сайта для слабовидящих. Для повышения качества образовательного процесса в МБДОУ д/с № 24 используются электронные образовательные ресурсы: мультимедийные презентационные материалы, обучающие фильмы, мультфильмы, звуковые файлы (музыка и аудиокниги) и др. Специально оборудованного компьютерного кабинета с доступом к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья НЕТ.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам НЕ ПРЕДУСМОТРЕН
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат — НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО.
Количество жилых помещение в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
Паспорт доступности
Структура и органы управления образовательной организацией
Руководство (научно-педагогический) состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность