На базе МБДОУ д/с № 24 муниципального образования Тимашевский район работает Служба ранней помощи для детей в возрасте от 0 до 3лет, имеющих проблемы в развитии или риск их возникновения, и не посещающих дошкольные образовательные организации.
Приглашаем Вас посетить:
Консультации по вопросам развития и воспитания детей с 0 до 3 лет;
Индивидуальные и групповые совместные занятия для детей и родителей
Грамотные и квалифицированные специалисты ДОУ окажут консультативную помощь семье по организации воспитания ребенка и по вопросам коррекции его развития:
Учитель-логопед
Педагог-психолог
Старший воспитатель
Все специалисты Службы имеют специальное образование и опыт работы.
В службу Ранней помощи может обратиться любая семья, проживающая в станице Медведовской и Тимашевском районе, имеющая ребенка от 0 до 3 лет, в том числе с детьми — инвалидами или риском развития нарушений.
Для оценки развития всесторонних навыков ребенка мы используем диагностические шкалы RCDI/KID. Для этого родители заполняют анкету — опросник. Специалисты Службы обрабатывают его и получают развернутый результат уровня развития каждого ребенка.
Загрузка ...
График работы Службы:каждыйЧЕТВЕРГ с 10.00 до 13.00
Все услуги оказываются бесплатно.
Запись по телефону: 8 (86130) 74030
E-mail:medvdetsad@yandex.ru
Заведующий МБДОУ д/с №24
Кучма Нина Павловна
Старший воспитатель МБДОУ д/с №24
Окунева Галина Александровна
Наш адрес: 352720, Краснодарский край, Тимашевский район, станица Медведовская, ул. Профессиональная, 68
Так же Вы можете получить квалифицированную помощь специалистов:
Центр диагностики и консультирования Краснодарского края
350033, г. Краснодар, ул. Железнодорожная, 2/1 Телефон: 8 (861) 992-66-74 Электронная почта: diagn@bk.ru
Запись на обследование в ПМПК производится с понедельника по пятницу с 9:00 до 13:00 по адресу: г..Краснодар, ул. Железнодорожная 2/1, кабинет №4
Сложные жизненные ситуации бывают в каждой семье и у каждого из нас. Самое главное знать: что бы ни случилось, есть люди, которые готовы помочь. Обращайтесь к нам по вопросам воспитания, обучения, развития ваших детей.
Тимашевский филиал государственного бюджетного учреждения, осуществляющего психолого-педагогическую и медико-социальную помощь «Центр диагностики и консультирования» Краснодарского края
На этой странице Вы можете задать интересующие вас вопросы, оставить заявку, отзыв о работе специалистов заполнив форму ниже или отправить его на адрес электронной почты medvdetsad@yandex.ru:
13 записей.
Анна
написал(а) 24 июня, 2023 в 10:44 дп:
Каждое утро я выдерживаю небольшое сражение в собственном доме. Ребенок не хочет вставать, отказывается одеваться, просит еще минуточку полежать. Он так долго собирается, что приходиться его подгонять. Есть ли выход из подобной ситуации?
Ответ от администратора: admin
На самом деле это очень сложная проблема, и её решение требует больших «энергозатрат» со стороны родителей., возможна консультация с педагогом- психологом
Начинайте настраивать ребенка на садик с вечера. Напомните о положительных моментах детсада: друзья, игрушки, вкусная еда, поговорите о том, как вы за ребенком придете и куда пойдете после сада. Вместе подготовьте одежду для сада, подберите игрушку, которую малыш завтра сможет взять в сад.
По дороге в садик рассказывайте ребенку, что вы сейчас пойдете на работу, что будете делать там то-то и то-то; а ваш малыш пойдет в садик и будет там делать то-то и то-то. Зная, что вы чем-то заняты, ребенку будет легче смириться с вашим отсутствием.
Многим детям сложно расставаться в саду именно с мамой. В этом случае целесообразно, чтобы отводили ребенка в сад другие члены семьи. А еще многим детям очень нравится, если их отводят в детский сад папа и мама вместе.
Юлия
написал(а) 23 июня, 2023 в 12:56 пп:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какой перечень документов нужен при поступлении в детский сад? С какого возраста идет прием?
Ответ от администратора: admin
Зачисление детей в детские сады происходит на основании приказа Минпросвещения от 15 мая 2020 г. №236 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования».
Для приема в МБДОУ д/с № 24 родители (законные представители) ребенка представляют следующие документы: документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115- ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»; свидетельство о рождении ребенка или для иностранных граждан и лиц без гражданства – документ(ы), удостоверяющий(е) личность ребенка и подтверждающий(е) законность представления прав ребенка; документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости); свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка; документ психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости); документ, подтверждающий потребность в обучении в группе оздоровительной направленности (при необходимости). Родители (законные представители) ребенка, являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным переводом на русский язык.
Екатерина
написал(а) 23 июня, 2023 в 12:04 пп:
Как лучше преодолеть кризис трёх лет?
Ответ от администратора: admin
Самая главная рекомендация — уважать самостоятельность ребёнка. Позволять ему выполнять самому какие-то элементарные действия. При этом должны работать и запреты, которые нарушать категорически нельзя (совать что-либо в розетку, включать утюг, брать деньги, кусаться). К 3 годам у него уже должны быть посильные домашние обязанности. Он может убирать за собой игрушки, вытирать пыль, накрывать на стол. Да, его участие замедлит процесс, но поверьте: оно того стоит. Это позволит ему чувствовать себя самостоятельным и нужным. А значит, автоматически отпадёт необходимость доказывать свою взрослость и независимость.
Дополнительные рекомендации:
Сохранять спокойствие. Быть терпеливыми.
В момент капризов переключать внимание на что-то другое, интересное: посмотреть любимый мультик, погулять, угостить конфетой. Использовать игровые приёмы.
Иногда предоставлять право выбора в незначительных бытовых ситуациях: какой мультфильм посмотреть, какую сказку почитать, какой сок выпить.
Ругать и наказывать за какое-то конкретное действие, сделанное здесь и сейчас.
Анализировать произошедшее. Проговаривать с малышом, что он сделал не так и почему это плохо.
Придерживаться единого стиля воспитания. Если мама не разрешает есть шоколад перед обедом, а папа балует дочку и позволяет ей это сделать, негативизм будет проявлять себя максимально ярко.
Собственным примером показывать правильное поведение. Дети в 3 года склонны к слепому копированию. Вы ничего не добьётесь, если сами будете делать то, что им запрещаете.
Проводите как можно больше времени вместе.
Ирина
написал(а) 9 июня, 2023 в 6:48 пп:
Примут ди ребенка в детский сад, если нет прививок?
Ответ от администратора: admin
Перечень профилактических прививок установлен Приказом Минздрава от 21 марта 2014 г. № 125н «Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям».
Прививки несовершеннолетним детям могут сделать исключительно с согласия их родителей или иных законных представителей, а после достижения ребенком 15 лет – с его согласия. Если родители не хотят, чтобы их ребенок принял участие в иммунопрофилактических мероприятиях, они вправе оформить письменный отказ.
Михаил
написал(а) 12 апреля, 2022 в 8:03 дп:
Спасибо все сотрудникам детского сада за внимание к моей дочери, ребенок ходит с удовольствием, много интересного рассказывает о своих товарищах. Но хочу обратить внимание что в группе есть ребенок, который кусается. Убедительная просьба объяснить как можно предотвратить эту прjблему
Ответ от администратора: admin
Уважаемый Михаил!
Спасибо за лестный отзыв о работе нашей организации. Администрация рассмотрит Ваше замечание с педагогами. Групп. Просим подойти на индивидуальную консультацию к педагогу- психологу.
По вопросу "кусучести" детей младшего возраста можем сообщить слудующее:
Основными причинами являются:
- Тяжелая атмосфера в семье Реакция на боль или аллергические проявления
- Обида или злость на кого-то из домочадцев или детей в коллективе - - Много запретов
- Неумение выражать свои чувства другим способом
- Дурной пример сверстников Излишняя активность, гиперактивность детей.
Но ребенок может не «принести» в садик привычку кусаться из дома, а сформировать ее уже находясь в детском коллективе. В данном случае дело состоит в том, что дети очень быстро друг у друга учатся, как хорошему, так и плохому. И кусаться чадо начинает под воздействием влияния сверстников.
Более подробно ВЫ можете ознакомиться в рекомендациях педагога- психолога , перейдя по ссылке http://xn---24-mdd9d.xn--p1ai/?page_id=8091
Оксана
написал(а) 9 февраля, 2022 в 6:42 дп:
Ребёнок не хочет идти в детский сад. Что делать?
Ответ от администратора: admin
Ребенок не хочет ходить в садик, плачет, как нельзя себя вести родителям ни в коем случае, чтобы не нанести крохе психологическую травму, подскажут советы психологов:
нельзя приведя ребенка в группу, попросить воспитателя отвлечь его и незаметно исчезнуть, не попрощавшись и не сказав, что за ним вернутся. Когда малыш вспомнит о маме, он начнет ее искать, а не найдя, испугается. Ведь это самый сильный страх у детей — потерять маму, и малыш переживет сильнейший стресс. В дальнейшем он будет просто бояться ходить в сад, оставаясь там без мамы;
некоторые считают, что если малыша оставить в группе сразу на весь день, он быстрее привыкнет. Это неверное утверждение, адаптация должна проходить постепенно. Первые две недели кроху оставлять в группе нужно всего на два часа, третью неделю до обеда, в течение четвертой недели забирать после дневного сна, и только после месяца — можно оставить на весь день;
желание дать ребенку возможность утром поспать подольше, приводит к поспешным сборам. В спешке родители могут повышать на кроху голос, и у него возникает ассоциация, что это связано с садиком. Ведь собирая малыша в иное место, родители так себя не ведут. Нужно придерживаться режима, будить кроху в одно и то же время, оставляя достаточно времени на сборы. Можно придумать какой-нибудь ритуал, повторение которого будет доставлять крохе удовольствие. Тогда и в ясли он будет идти с хорошим настроением.
нельзя говорить, что мама сейчас вернется. Нужно твердо сказать, что мама придет в определенное время. Иначе ребенок будет ждать маму каждую секунду, и ее длительное отсутствие будет все больше погружать его в состояние стресса;
категорически нельзя пугать детей садиком. Мол, будешь так себя вести, воспитатель будет наказывать, детки не будут дружить. Это приведет к тому, что малыш будет постоянно ожидать чего-то негативного со стороны взрослых или сверстников.
Алина
написал(а) 9 февраля, 2022 в 6:41 дп:
Ребенок не хочет идти в детский сад без любимой игрушки. Как поступить?
Олдьга написал(а) 7 февраля, 2022 в 8:06 дп:
Как справиться с детской истерикой
Ответ от администратора: admin
Некоторых детей надо просто обнять, прижать к себе и поцеловать. Скажите: «Я здесь, я тебя люблю». Если истерика находится в начальной фазе — попробуйте отвлечь ребенка, например, предложите ему пойти погулять, дайте яблоко, поставьте какой-нибудь мультфильм. Используйте такой метод воспитания, как лишение внимания. Едва ребенок начал истерику — вставайте и выходите из комнаты.
Используйте такой метод, как игнорирование. Вы можете находиться с ребенком в одном помещении (машина, рабочий кабинет, холл поликлиники и т. д.), но не разговаривайте с ним и не смотрите на него. Не ждите немедленного эффекта. Ребенок, увидев, что вы остались невозмутимы, может утроить свои попытки. Именно тут вам и нужно проявить силу воли, чтобы не обращать внимания на эти вопли: ни жеста, ни взгляда, ни слова.
Если истерика началась в общественном месте (магазин, гости, транспорт), постарайтесь вывести его из помещения. Возьмите ребенка на руки (если это возможно) и идите на улицу. Поставьте на тротуар или посадите на лавочку. Скажите: «Кричать в помещении неудобно, ты мешаешь другим людям. Ну а здесь ты можешь кричать сколько душе угодно».
Не обращайте внимания на реакцию окружающих. Любой взрослый человек, имеющий детей, хоть раз, но оказывался на вашем месте и все понимает, остальные же вам просто посочувствуют, если вы находитесь дома или гуляете с ребенком в парке, используйте метод «присоединение»: сядьте рядом и «лейте слезы» вместе с ребенком; постепенно успокаиваясь, вы заставляете ребенка следовать за вами. После того как малыш успокоился, обнимите его и поцелуйте.
Ксения
написал(а) 1 ноября, 2020 в 5:33 пп:
Уважаемые специалисты, пожалуйста подскажите: какие игрушки лучше всего покупать ребенку 1,5 лет.
Ольга Ф.
написал(а) 1 ноября, 2020 в 7:24 дп:
Большое спасибо специалистам. Получила действительно квалифицированную помощь, чёткие и понятные рекомендации по самостоятельной работе с ребёнком. Доброжелательное и эмоциональное общение.
Анна
написал(а) 30 октября, 2020 в 1:34 пп:
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Моему сыну 1.2 мес. стоим на учете у невролога, очень большой тонус, лечимся, проходим курсы медикаментозного лечения. Узнала о вашей службе, может Вы поможете мне как педагоги, расскажите, как развивать ребенка?.
Ольга
написал(а) 14 августа, 2020 в 3:59 дп:
Доброе утро! Уважаемые специалисты, подскажите пожалуйста : Некоторые педиатры рекомендуют начинать занятия по раннему развитию дозировано. Как лучше приступать к занятиям чтобы не отбить у ребенка желание заниматься? Какими должны быть первые уроки?
Ответ от администратора: admin
Любой ребенок — «машина» для поглощения знаний и навыков. Он создан для того, чтобы учиться. Его мозг бурно развивается, создаются все новые и новые нейронные связи. Любой ребенок, которого вы оставите в покое, если он будет в этот момент здоров, не голоден и не испуган, будет заниматься саморазвитием. Это не обязательно будут уроки: для ребенка это довольно скучное занятие, он не понимает его ценности . Он смотрит на облака и думает, на что они похожи, — это развитие. Он строит что-то, сочиняет, пишет стихи, ведет свой инстаграм каким-то интересным для него образом — это развитие. Развитие происходит только в состоянии покоя. Когда организм чувствует стресс, он включает режим экономии: мы стараемся делать все как будто на автопилоте. Только когда мы не боимся, что нас обидят, обзовут, накажут, только в этой ситуации появляется любопытство.
Ольга
написал(а) 8 июня, 2020 в 12:29 пп:
Добрый день! Хотелось бы проконсультироваться с психологом на тему: малыш очень стесняется, очень тяжело идет на контакт как со сверстниками, так и со взрослыми. Нам 2 года, мальчик. С чего лучше начать коррекцию такого поведения?
Ответ от администратора: admin
Добрый день! Основные правила борьбы с застенчивостью, скованностью ребенка.
• Поощряйте самостоятельность
• Не формируйте картину мира, полную опасностей
• Объясните ребенку, что ошибки — это нормально
• Хвалите вместо необоснованной критики
• Дайте ребенку право слова
• Практикуйте с ребенком социальные сценарии
• Помогите ребенку расширить круг общения
• Не сравнивайте ребенка с другими детьми
Приходите на личную встречу мы с Вами рассмотрим Вашу проблему более индивидуально.