Служба ранней помощи

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

На базе МБДОУ д/с № 24 муниципального образования Тимашевский район  работает Служба ранней помощи для детей в возрасте от 0 до 3лет, имеющих проблемы в развитии или риск их возникновения, и не посещающих дошкольные образовательные организации.

Приглашаем Вас посетить:

  • Консультации по вопросам развития и воспитания детей с 0 до 3 лет;
  • Индивидуальные  и групповые  совместные занятия для детей и родителей

Грамотные и квалифицированные специалисты ДОУ окажут консультативную помощь семье по организации воспитания ребенка и по вопросам коррекции его развития:

  • Учитель-логопед
  • Педагог-психолог
  • Старший воспитатель

     Все специалисты Службы имеют специальное образование и опыт работы.

     В службу Ранней помощи может обратиться любая семья, проживающая в станице Медведовской и Тимашевском районе, имеющая  ребенка от 0 до  3 лет, в том числе с детьми — инвалидами или риском развития нарушений.

    Для оценки развития всесторонних навыков ребенка мы используем диагностические шкалы RCDI/KID. Для этого родители заполняют анкету — опросник. Специалисты Службы обрабатывают его и получают развернутый результат уровня развития каждого ребенка.

УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ КАЧЕСТВОМ ОКАЗАННОЙ УСЛУГИ?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

 График работы Службы: каждый ЧЕТВЕРГ с 10.00 до 13.00

Все услуги оказываются бесплатно.

Запись по телефону: 8 (86130) 74030

E-mail:medvdetsad@yandex.ru

Заведующий МБДОУ д/с №24

Кучма Нина Павловна

Старший воспитатель МБДОУ д/с №24

Окунева Галина Александровна

Наш адрес:  352720, Краснодарский край, Тимашевский район, станица Медведовская, ул. Профессиональная, 68

 

Так же Вы можете получить квалифицированную помощь специалистов:

Центр диагностики и консультирования Краснодарского края

350033, г. Краснодар, ул. Железнодорожная, 2/1
Телефон: 8 (861) 992-66-74
Электронная почта: diagn@bk.ru

Запись на обследование в ПМПК производится с понедельника по пятницу с 9:00 до 13:00 по адресу: г..Краснодар, ул. Железнодорожная 2/1, кабинет №4

Сложные жизненные ситуации бывают в каждой семье и у каждого из нас. Самое главное знать: что бы ни случилось, есть люди, которые готовы помочь. Обращайтесь к нам по вопросам воспитания, обучения, развития ваших детей.

Тимашевский филиал государственного бюджетного учреждения, осуществляющего психолого-педагогическую и медико-социальную помощь «Центр диагностики и консультирования» Краснодарского края

Адрес: г. Тимашевск, ул. Пролетарская, д. 125

Контактный телефон: 8 (861 30) 9-90-32

Адрес электронной почты: timpmss@mail.ru

Режим работы: понедельник – пятница с 8.30 до 17.00

Нормативно — правовое обеспечение функционирования Службы ранней помощи МБДОУ д/с № 24

Рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования по реализации моделей раннего выявления отклонений и комплексного сопровождения с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей от 13 января 2016 г. № ВК-15/07

Методические рекомендации по организации услуг ранней помощи детям и их семьям в рамках формирования системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов» от 25.12.2018г.

Приказ УО Тимашевский район о создании Службы ранней помощи

Положение о Службе ранней помощи  управления образования администрации муниципального образования Тимашевский район

Приказ МБДОУ д/с № 24 об открытии Службы ранней помощи

Положение о Службе-ранней помощи МБДОУ д/с №24

Годовой план работы Службы ранней помощи на 2023-2024 г.

Годовой план психолого-педагогического сопровождения детей и их родителей на 2023-2024 г.

График работы в службе ранней помощи на 2023-2024 уч. год.

Документы для приема в Службу ранней помощи МБДОУ д/с № 24

   Заявление о зачислении ребенка в службу ранней помощи

Договор о сотрудничестве

   Согласие на обработку персональных данных ребенка и родителя (законного представителя)

    Согласие родителей (законных представителей) на проведение обследования ребенка

Целевые группы детей МБДОУ д/с № 24

Целевые группы детей

Порядок зачисления в Службу ранней помощи МБДОУ д/с № 24

Порядок зачисления в Службу ранней помощи

Система работы в Службе ранней помощи

Методическое обеспечение

Информационные материалы по раннему выявлению признаков расстройства разного направления.

Особенности ребенка на раннем периоде

Материально-техническое обеспечение 

Перечень пособий и оборудования Службы ранней помощи

Развивающая среда Службы ранней помощи

Для Вас, заботливые родители!

«Кризис ребенка первого года жизни»
«Зачем нужно развивать мелкую моторику»
«Игры для развития мелкой моторики»
«Обучение детей безопасному поведению на дороге»
«Опыты со снегом»
«Застенчивые дети-плохо ли это?
«Артикуляционная гимнастика. Играем дома»
«Игры для развития и коррекции тактильных ощущений ребенка дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью»
«Взаимодействие с семьями воспитанников» 
«Использование здоровьесберегающих технологий в режиме дня»
«Как научить ребенка правильно держать ложку и кушать из нее»
«Как правильно одевать ребенка зимой»
«Как стать компетентным в общении с родителями воспитанников»
«Картотека физминуток»
«Чем занять ребенка в новогодние каникулы»
«Ваш малыш идет в ясли»
«Сборник консультаций для детей раннего возраста»
«Общение воспитателя с родителями»
«Воспитание потребности здорового образа жизни у детей дошкольного возраста»
«Сенсорное развитие детей с речевыми нарушениями»
«Формирование самостоятельности у детей»
«Питьевая вода и здоровье ребенка»
«Обувь для детского сада»
«Экологическое воспитание детей в семье «
«Кризис 3-х лет»
«Крик -это шок»
«Куда пойти с ребенком летом»
«Маленький очкарик»
«Осторожно трехлетки! Поговорим о возрасте строптивости»
«Основные правила культурного поведения, которые должны быть сформированы у детей 4-5 лет»
«Особенности коррекционно-воспитательной работы в услових ДОУ»
«Как отвечать на детские вопросы»
» ПДД»
«Типы мам и пап»
«Обучение детей на улице наблюдательности» 
«От ребенка родителям»
«Играем вместе» 
«Родительский дом и его значения» 
«Роль отца в воспитании ребенка» 
«Самостоятельность, где ее начало?»
«Особенности семейного воспитания ребенка с тяжелой интеллектуальной недостаточностью»
«Детские страхи. Как с ними бороться?»
«Сказкотерапия» 
«Как мотивировать ребенка выполнять работу по дому»
«Счастье семьи — здоровые дети»
«Учите и читайте с нами»
«Физминутки и их место в режиме дня»
«Что дают стихи. как их читать и учить»
«Правильное питание для дошкольников»
«Как правильно общаться с детьми 5-6 лет»
«Готовим руку к письму»
«Как провести выходной день»
«Зимние забавы»
Консультация для родителей детей синтеллектуальной недостаточностью «От пальчиков к голове. Как важно развивать мелкую моторику»
Пальчиковые игры
10 советов родителям детей с  ОВЗ
«Весна»
Тематический день
Развитие мелкой моторики у детей синтеллектуальной недостаточностью посредством работы с крупами
«Зачем ребенку кукольный театр?»
«Возможности песочной терапии с детьми с ОВЗ»
«Воспитание самостоятельности» 

Уважаемые родители!

На этой странице Вы можете задать интересующие вас вопросы, оставить заявку, отзыв о работе специалистов заполнив форму ниже или отправить его на адрес электронной почты medvdetsad@yandex.ru:

Оставить новую запись в гостевой книге

 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
13 записей.
Анна Анна написал(а) 24 июня, 2023 в 10:44 дп:
Каждое утро я выдерживаю небольшое сражение в собственном доме. Ребенок не хочет вставать, отказывается одеваться, просит еще минуточку полежать. Он так долго собирается, что приходиться его подгонять. Есть ли выход из подобной ситуации?
Ответ от администратора: admin
На самом деле это очень сложная проблема, и её решение требует больших «энергозатрат» со стороны родителей., возможна консультация с педагогом- психологом Начинайте настраивать ребенка на садик с вечера. Напомните о положительных моментах детсада: друзья, игрушки, вкусная еда, поговорите о том, как вы за ребенком придете и куда пойдете после сада. Вместе подготовьте одежду для сада, подберите игрушку, которую малыш завтра сможет взять в сад. По дороге в садик рассказывайте ребенку, что вы сейчас пойдете на работу, что будете делать там то-то и то-то; а ваш малыш пойдет в садик и будет там делать то-то и то-то. Зная, что вы чем-то заняты, ребенку будет легче смириться с вашим отсутствием. Многим детям сложно расставаться в саду именно с мамой. В этом случае целесообразно, чтобы отводили ребенка в сад другие члены семьи. А еще многим детям очень нравится, если их отводят в детский сад папа и мама вместе.
Юлия Юлия написал(а) 23 июня, 2023 в 12:56 пп:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какой перечень документов нужен при поступлении в детский сад? С какого возраста идет прием?
Ответ от администратора: admin
Зачисление детей в детские сады происходит на основании приказа Минпросвещения от 15 мая 2020 г. №236 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования». Для приема в МБДОУ д/с № 24 родители (законные представители) ребенка представляют следующие документы: документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115- ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»; свидетельство о рождении ребенка или для иностранных граждан и лиц без гражданства – документ(ы), удостоверяющий(е) личность ребенка и подтверждающий(е) законность представления прав ребенка; документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости); свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка; документ психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости); документ, подтверждающий потребность в обучении в группе оздоровительной направленности (при необходимости). Родители (законные представители) ребенка, являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным переводом на русский язык.
Екатерина Екатерина написал(а) 23 июня, 2023 в 12:04 пп:
Как лучше преодолеть кризис трёх лет?
Ответ от администратора: admin
Самая главная рекомендация — уважать самостоятельность ребёнка. Позволять ему выполнять самому какие-то элементарные действия. При этом должны работать и запреты, которые нарушать категорически нельзя (совать что-либо в розетку, включать утюг, брать деньги, кусаться). К 3 годам у него уже должны быть посильные домашние обязанности. Он может убирать за собой игрушки, вытирать пыль, накрывать на стол. Да, его участие замедлит процесс, но поверьте: оно того стоит. Это позволит ему чувствовать себя самостоятельным и нужным. А значит, автоматически отпадёт необходимость доказывать свою взрослость и независимость. Дополнительные рекомендации: Сохранять спокойствие. Быть терпеливыми. В момент капризов переключать внимание на что-то другое, интересное: посмотреть любимый мультик, погулять, угостить конфетой. Использовать игровые приёмы. Иногда предоставлять право выбора в незначительных бытовых ситуациях: какой мультфильм посмотреть, какую сказку почитать, какой сок выпить. Ругать и наказывать за какое-то конкретное действие, сделанное здесь и сейчас. Анализировать произошедшее. Проговаривать с малышом, что он сделал не так и почему это плохо. Придерживаться единого стиля воспитания. Если мама не разрешает есть шоколад перед обедом, а папа балует дочку и позволяет ей это сделать, негативизм будет проявлять себя максимально ярко. Собственным примером показывать правильное поведение. Дети в 3 года склонны к слепому копированию. Вы ничего не добьётесь, если сами будете делать то, что им запрещаете. Проводите как можно больше времени вместе.
Ирина Ирина написал(а) 9 июня, 2023 в 6:48 пп:
Примут ди ребенка в детский сад, если нет прививок?
Ответ от администратора: admin
Перечень профилактических прививок установлен Приказом Минздрава от 21 марта 2014 г. № 125н «Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям». Прививки несовершеннолетним детям могут сделать исключительно с согласия их родителей или иных законных представителей, а после достижения ребенком 15 лет – с его согласия. Если родители не хотят, чтобы их ребенок принял участие в иммунопрофилактических мероприятиях, они вправе оформить письменный отказ.
Михаил Михаил написал(а) 12 апреля, 2022 в 8:03 дп:
Спасибо все сотрудникам детского сада за внимание к моей дочери, ребенок ходит с удовольствием, много интересного рассказывает о своих товарищах. Но хочу обратить внимание что в группе есть ребенок, который кусается. Убедительная просьба объяснить как можно предотвратить эту прjблему
Ответ от администратора: admin
Уважаемый Михаил! Спасибо за лестный отзыв о работе нашей организации. Администрация рассмотрит Ваше замечание с педагогами. Групп. Просим подойти на индивидуальную консультацию к педагогу- психологу. По вопросу "кусучести" детей младшего возраста можем сообщить слудующее: Основными причинами являются: - Тяжелая атмосфера в семье Реакция на боль или аллергические проявления - Обида или злость на кого-то из домочадцев или детей в коллективе - - Много запретов - Неумение выражать свои чувства другим способом - Дурной пример сверстников Излишняя активность, гиперактивность детей. Но ребенок может не «принести» в садик привычку кусаться из дома, а сформировать ее уже находясь в детском коллективе. В данном случае дело состоит в том, что дети очень быстро друг у друга учатся, как хорошему, так и плохому. И кусаться чадо начинает под воздействием влияния сверстников. Более подробно ВЫ можете ознакомиться в рекомендациях педагога- психолога , перейдя по ссылке http://xn---24-mdd9d.xn--p1ai/?page_id=8091
Оксана Оксана написал(а) 9 февраля, 2022 в 6:42 дп:
Ребёнок не хочет идти в детский сад. Что делать?
Ответ от администратора: admin
Ребенок не хочет ходить в садик, плачет, как нельзя себя вести родителям ни в коем случае, чтобы не нанести крохе психологическую травму, подскажут советы психологов: нельзя приведя ребенка в группу, попросить воспитателя отвлечь его и незаметно исчезнуть, не попрощавшись и не сказав, что за ним вернутся. Когда малыш вспомнит о маме, он начнет ее искать, а не найдя, испугается. Ведь это самый сильный страх у детей — потерять маму, и малыш переживет сильнейший стресс. В дальнейшем он будет просто бояться ходить в сад, оставаясь там без мамы; некоторые считают, что если малыша оставить в группе сразу на весь день, он быстрее привыкнет. Это неверное утверждение, адаптация должна проходить постепенно. Первые две недели кроху оставлять в группе нужно всего на два часа, третью неделю до обеда, в течение четвертой недели забирать после дневного сна, и только после месяца — можно оставить на весь день; желание дать ребенку возможность утром поспать подольше, приводит к поспешным сборам. В спешке родители могут повышать на кроху голос, и у него возникает ассоциация, что это связано с садиком. Ведь собирая малыша в иное место, родители так себя не ведут. Нужно придерживаться режима, будить кроху в одно и то же время, оставляя достаточно времени на сборы. Можно придумать какой-нибудь ритуал, повторение которого будет доставлять крохе удовольствие. Тогда и в ясли он будет идти с хорошим настроением. нельзя говорить, что мама сейчас вернется. Нужно твердо сказать, что мама придет в определенное время. Иначе ребенок будет ждать маму каждую секунду, и ее длительное отсутствие будет все больше погружать его в состояние стресса; категорически нельзя пугать детей садиком. Мол, будешь так себя вести, воспитатель будет наказывать, детки не будут дружить. Это приведет к тому, что малыш будет постоянно ожидать чего-то негативного со стороны взрослых или сверстников.
Алина Алина написал(а) 9 февраля, 2022 в 6:41 дп:
Ребенок не хочет идти в детский сад без любимой игрушки. Как поступить?
Олдьга Олдьга написал(а) 7 февраля, 2022 в 8:06 дп:
Как справиться с детской истерикой
Ответ от администратора: admin
Некоторых детей надо просто обнять, прижать к себе и поцеловать. Скажите: «Я здесь, я тебя люблю». Если истерика находится в начальной фазе — попробуйте отвлечь ребенка, например, предложите ему пойти погулять, дайте яблоко, поставьте какой-нибудь мультфильм. Используйте такой метод воспитания, как лишение внимания. Едва ребенок начал истерику — вставайте и выходите из комнаты. Используйте такой метод, как игнорирование. Вы можете находиться с ребенком в одном помещении (машина, рабочий кабинет, холл поликлиники и т. д.), но не разговаривайте с ним и не смотрите на него. Не ждите немедленного эффекта. Ребенок, увидев, что вы остались невозмутимы, может утроить свои попытки. Именно тут вам и нужно проявить силу воли, чтобы не обращать внимания на эти вопли: ни жеста, ни взгляда, ни слова. Если истерика началась в общественном месте (магазин, гости, транспорт), постарайтесь вывести его из помещения. Возьмите ребенка на руки (если это возможно) и идите на улицу. Поставьте на тротуар или посадите на лавочку. Скажите: «Кричать в помещении неудобно, ты мешаешь другим людям. Ну а здесь ты можешь кричать сколько душе угодно». Не обращайте внимания на реакцию окружающих. Любой взрослый человек, имеющий детей, хоть раз, но оказывался на вашем месте и все понимает, остальные же вам просто посочувствуют, если вы находитесь дома или гуляете с ребенком в парке, используйте метод «присоединение»: сядьте рядом и «лейте слезы» вместе с ребенком; постепенно успокаиваясь, вы заставляете ребенка следовать за вами. После того как малыш успокоился, обнимите его и поцелуйте.
Ксения Ксения написал(а) 1 ноября, 2020 в 5:33 пп:
Уважаемые специалисты, пожалуйста подскажите: какие игрушки лучше всего покупать ребенку 1,5 лет.
Ольга Ф. Ольга Ф. написал(а) 1 ноября, 2020 в 7:24 дп:
Большое спасибо специалистам. Получила действительно квалифицированную помощь, чёткие и понятные рекомендации по самостоятельной работе с ребёнком. Доброжелательное и эмоциональное общение.
Анна Анна написал(а) 30 октября, 2020 в 1:34 пп:
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Моему сыну 1.2 мес. стоим на учете у невролога, очень большой тонус, лечимся, проходим курсы медикаментозного лечения. Узнала о вашей службе, может Вы поможете мне как педагоги, расскажите, как развивать ребенка?.
Ольга Ольга написал(а) 14 августа, 2020 в 3:59 дп:
Доброе утро! Уважаемые специалисты, подскажите пожалуйста : Некоторые педиатры рекомендуют начинать занятия по раннему развитию дозировано. Как лучше приступать к занятиям чтобы не отбить у ребенка желание заниматься? Какими должны быть первые уроки?
Ответ от администратора: admin
Любой ребенок — «машина» для поглощения знаний и навыков. Он создан для того, чтобы учиться. Его мозг бурно развивается, создаются все новые и новые нейронные связи. Любой ребенок, которого вы оставите в покое, если он будет в этот момент здоров, не голоден и не испуган, будет заниматься саморазвитием. Это не обязательно будут уроки: для ребенка это довольно скучное занятие, он не понимает его ценности . Он смотрит на облака и думает, на что они похожи, — это развитие. Он строит что-то, сочиняет, пишет стихи, ведет свой инстаграм каким-то интересным для него образом — это развитие. Развитие происходит только в состоянии покоя. Когда организм чувствует стресс, он включает режим экономии: мы стараемся делать все как будто на автопилоте. Только когда мы не боимся, что нас обидят, обзовут, накажут, только в этой ситуации появляется любопытство.
Ольга Ольга написал(а) 8 июня, 2020 в 12:29 пп:
Добрый день! Хотелось бы проконсультироваться с психологом на тему: малыш очень стесняется, очень тяжело идет на контакт как со сверстниками, так и со взрослыми. Нам 2 года, мальчик. С чего лучше начать коррекцию такого поведения?
Ответ от администратора: admin
Добрый день! Основные правила борьбы с застенчивостью, скованностью ребенка. • Поощряйте самостоятельность • Не формируйте картину мира, полную опасностей • Объясните ребенку, что ошибки — это нормально • Хвалите вместо необоснованной критики • Дайте ребенку право слова • Практикуйте с ребенком социальные сценарии • Помогите ребенку расширить круг общения • Не сравнивайте ребенка с другими детьми Приходите на личную встречу мы с Вами рассмотрим Вашу проблему более индивидуально.