Служба ранней помощи

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

На базе МБДОУ д/с № 24 муниципального образования Тимашевский район  работает Служба ранней помощи для детей в возрасте от 2 мес. до 7 лет, имеющих проблемы в развитии или риск их возникновения, и не посещающих дошкольные образовательные организации.

Приглашаем Вас посетить:

  • Консультации по вопросам развития и воспитания детей с 2 мес. до 7 лет;
  • Индивидуальные  и групповые  совместные занятия для детей и родителей

Грамотные и квалифицированные специалисты ДОУ окажут консультативную помощь семье по организации воспитания ребенка и по вопросам коррекции его развития:

  • Учитель-логопед
  • Педагог-психолог
  • Старший воспитатель

     Все специалисты Службы имеют специальное образование и опыт работы.

     В службу Ранней помощи может обратиться любая семья, проживающая в станице Медведовской и Тимашевском районе, имеющая  ребенка от 2 мес. до  7 лет, в том числе с детьми — инвалидами или риском развития нарушений.

    Для оценки развития всесторонних навыков ребенка мы используем диагностические шкалы RCDI/KID. Для этого родители заполняют анкету — опросник. Специалисты Службы обрабатывают его и получают развернутый результат уровня развития каждого ребенка.

УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ КАЧЕСТВОМ ОКАЗАННОЙ УСЛУГИ?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

 График работы Службы: каждый ЧЕТВЕРГ с 10.00 до 13.00

Все услуги оказываются бесплатно.

Запись по телефону: 8 (86130) 74030

E-mail:medvdetsad@yandex.ru

Заведующий МБДОУ д/с №24

Кучма Нина Павловна

Старший воспитатель МБДОУ д/с №24

Окунева Галина Александровна

Наш адрес:  352720, Краснодарский край, Тимашевский район, станица Медведовская, ул. Профессиональная, 68

 

Так же Вы можете получить квалифицированную помощь специалистов:

Центр диагностики и консультирования Краснодарского края

350033, г. Краснодар, ул. Железнодорожная, 2/1
Телефон: 8 (861) 992-66-74
Электронная почта: diagn@bk.ru

Запись на обследование в ПМПК производится с понедельника по пятницу с 9:00 до 13:00 по адресу: г.Краснодар, ул. Железнодорожная 2/1, кабинет №4
Сложные жизненные ситуации бывают в каждой семье и у каждого из нас. Самое главное знать: что бы ни случилось, есть люди, которые готовы помочь. Обращайтесь к нам по вопросам воспитания, обучения, развития ваших детей.

Тимашевский филиал государственного бюджетного учреждения, осуществляющего психолого-педагогическую и медико-социальную помощь «Центр диагностики и консультирования» Краснодарского края

Адрес: 352705 г. Тимашевск, микрорайон Садовод, ул. 70 лет Октября, 4

Контактный телефон: (861 30)5-21-56

Адрес электронной почты: timpmss@mail.ru

Режим работы: понедельник – пятница с 8.30 до 17.00

Нормативно — правовое обеспечение функционирования Службы ранней помощи МБДОУ д/с № 24

Распоряжение правительства РФ от 31.08.2016 N1839-Р Об утверждении концепции развития ранней помощи в РФ на период до 2020 года
Рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования по реализации моделей раннего выявления отклонений и комплексного сопровождения с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей от 13 января 2016 г. № ВК-15/07
Приказ УО Тимашевский район о создании Службы ранней помощи
Приказ МБДОУ дс № 24 об открытии Службы ранней помощи
Приказ №252 от 01.09.2021 «О работе службы ранней помощи»
Положение о службе ранней помощи УО
Положение о Службе ранней помощи МБДОУ д/с № 24
Рабочая программа «Служба ранней помощи»
Годовой план работы Службы ранней помощи
Годовой план психолого-педагогического  сопровождения детей и их семей

Документы для приема в Службу ранней помощи 

МБДОУ д/с № 24

   Заявление о зачислении ребенка в службу ранней помощи
Договор о сотрудничестве
   Согласие на обработку персональных данных ребенка и родителя (законного представителя)
    Согласие родителей (законных представителей) на проведение обследования ребенка

Целевые группы детей МБДОУ д/с № 24

Целевые группы детей

Порядок зачисления в Службу ранней помощи 

МБДОУ д/с № 24

Порядок зачисления в Службу ранней помощи
Система работы в Службе ранней помощи

Кадровое обеспечение 

Специалисты, осуществляющие работу в Службе ранней помощи
Организация работы Службы ранней помощи
График работы «Службы ранней помощи»

Методическое обеспечение

Информационные материалы по раннему выявлению признаков расстройства разного направления.
Особенности ребенка на раннем периоде

Материально-техническое обеспечение 

Перечень пособий и оборудования службы ранней помощи
Развивающая среда Службы ранней помощи

Для Вас, заботливые родители!

«С ребенком в музей»
«10 советов родителям детей с ОВЗ»
«Зачем нужно развивать мелкую моторику»
«Игры для развития мелкой моторики»
«Обучение детей безопасному поведению на дороге»
«Опыты со снегом»
«Застенчивые дети-плохо ли это?
«Артикуляционная гимнастика. Играем дома»
«Игры для развития и коррекции тактильных ощущений ребенка дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью»
«Взаимодействие с семьями воспитанников» 
«Использование здоровьесберегающих технологий в режиме дня»
«Как научить ребенка правильно держать ложку и кушать из нее»
«Как правильно одевать ребенка зимой»
«Как стать компетентным в общении с родителями воспитанников»
«Картотека физминуток»
«Чем занять ребенка в новогодние каникулы»
«Ваш малыш идет в ясли»
«Сборник консультаций для детей раннего возраста»
«Общение воспитателя с родителями»
«Воспитание потребности здорового образа жизни у детей дошкольного возраста»
«Сенсорное развитие детей с речевыми нарушениями»
«Формирование самостоятельности у детей»
«Что должен знать ребенок 4-5 лет»
«Питьевая вода и здоровье ребенка»
«Обувь для детского сада»
«Экологическое воспитание детей в семье «
«Кризис 3-х лет»
«Крик -это шок»
«Куда пойти с ребенком летом»
«Маленький очкарик»
«Осторожно трехлетки! Поговорим о возрасте строптивости»
«Основные правила культурного поведения, которые должны быть сформированы у детей 4-5 лет»
«Особенности коррекционно-воспитательной работы в услових ДОУ»
«Как отвечать на детские вопросы»
» ПДД»
«Типы мам и пап»
«Обучение детей на улице наблюдательности» 
«От ребенка родителям»
«Играем вместе» 
«Родительский дом и его значения» 
«Роль отца в воспитании ребенка» 
«Самостоятельность, где ее начало?»
«Особенности семейного воспитания ребенка с тяжелой интеллектуальной недостаточностью»
«Детские страхи. Как с ними бороться?»
«Сказкотерапия» 
«Как мотивировать ребенка выполнять работу по дому»
«Счастье семьи — здоровые дети»
«Учите и читайте с нами»
«Физминутки и их место в режиме дня»
«Что дают стихи. как их читать и учить»
«Правильное питание для дошкольников»
«Как правильно общаться с детьми 5-6 лет»
«Готовим руку к письму»
«Как провести выходной день»
«Зимние забавы»
Консультация для родителей детей синтеллектуальной недостаточностью «От пальчиков к голове. Как важно развивать мелкую моторику»
Пальчиковые игры
10 советов родителям детей с  ОВЗ
«Весна»
Тематический день
Развитие мелкой моторики у детей синтеллектуальной недостаточностью посредством работы с крупами
«Зачем ребенку кукольный театр?»
«Возможности песочной терапии с детьми с ОВЗ»
«Воспитание самостоятельности» 

Уважаемые родители!

На этой странице Вы можете задать интересующие вас вопросы, оставить заявку, отзыв о работе специалистов заполнив форму ниже или отправить его на адрес электронной почты medvdetsad@yandex.ru:

Оставить новую запись в гостевой книге

 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
9 записей.
Михаил Михаил написал(а) Апрель 12, 2022 в 8:03 дп:
Спасибо все сотрудникам детского сада за внимание к моей дочери, ребенок ходит с удовольствием, много интересного рассказывает о своих товарищах. Но хочу обратить внимание что в группе есть ребенок, который кусается. Убедительная просьба объяснить как можно предотвратить эту прjблему
Ответ от администратора: admin
Уважаемый Михаил! Спасибо за лестный отзыв о работе нашей организации. Администрация рассмотрит Ваше замечание с педагогами. Групп. Просим подойти на индивидуальную консультацию к педагогу- психологу. По вопросу "кусучести" детей младшего возраста можем сообщить слудующее: Основными причинами являются: - Тяжелая атмосфера в семье Реакция на боль или аллергические проявления - Обида или злость на кого-то из домочадцев или детей в коллективе - - Много запретов - Неумение выражать свои чувства другим способом - Дурной пример сверстников Излишняя активность, гиперактивность детей. Но ребенок может не «принести» в садик привычку кусаться из дома, а сформировать ее уже находясь в детском коллективе. В данном случае дело состоит в том, что дети очень быстро друг у друга учатся, как хорошему, так и плохому. И кусаться чадо начинает под воздействием влияния сверстников. Более подробно ВЫ можете ознакомиться в рекомендациях педагога- психолога , перейдя по ссылке http://xn---24-mdd9d.xn--p1ai/?page_id=8091
Оксана Оксана написал(а) Февраль 9, 2022 в 6:42 дп:
Ребёнок не хочет идти в детский сад. Что делать?
Ответ от администратора: admin
Ребенок не хочет ходить в садик, плачет, как нельзя себя вести родителям ни в коем случае, чтобы не нанести крохе психологическую травму, подскажут советы психологов: нельзя приведя ребенка в группу, попросить воспитателя отвлечь его и незаметно исчезнуть, не попрощавшись и не сказав, что за ним вернутся. Когда малыш вспомнит о маме, он начнет ее искать, а не найдя, испугается. Ведь это самый сильный страх у детей — потерять маму, и малыш переживет сильнейший стресс. В дальнейшем он будет просто бояться ходить в сад, оставаясь там без мамы; некоторые считают, что если малыша оставить в группе сразу на весь день, он быстрее привыкнет. Это неверное утверждение, адаптация должна проходить постепенно. Первые две недели кроху оставлять в группе нужно всего на два часа, третью неделю до обеда, в течение четвертой недели забирать после дневного сна, и только после месяца — можно оставить на весь день; желание дать ребенку возможность утром поспать подольше, приводит к поспешным сборам. В спешке родители могут повышать на кроху голос, и у него возникает ассоциация, что это связано с садиком. Ведь собирая малыша в иное место, родители так себя не ведут. Нужно придерживаться режима, будить кроху в одно и то же время, оставляя достаточно времени на сборы. Можно придумать какой-нибудь ритуал, повторение которого будет доставлять крохе удовольствие. Тогда и в ясли он будет идти с хорошим настроением. нельзя говорить, что мама сейчас вернется. Нужно твердо сказать, что мама придет в определенное время. Иначе ребенок будет ждать маму каждую секунду, и ее длительное отсутствие будет все больше погружать его в состояние стресса; категорически нельзя пугать детей садиком. Мол, будешь так себя вести, воспитатель будет наказывать, детки не будут дружить. Это приведет к тому, что малыш будет постоянно ожидать чего-то негативного со стороны взрослых или сверстников.
Алина Алина написал(а) Февраль 9, 2022 в 6:41 дп:
Ребенок не хочет идти в детский сад без любимой игрушки. Как поступить?
Олдьга Олдьга написал(а) Февраль 7, 2022 в 8:06 дп:
Как справиться с детской истерикой
Ответ от администратора: admin
Некоторых детей надо просто обнять, прижать к себе и поцеловать. Скажите: «Я здесь, я тебя люблю». Если истерика находится в начальной фазе — попробуйте отвлечь ребенка, например, предложите ему пойти погулять, дайте яблоко, поставьте какой-нибудь мультфильм. Используйте такой метод воспитания, как лишение внимания. Едва ребенок начал истерику — вставайте и выходите из комнаты. Используйте такой метод, как игнорирование. Вы можете находиться с ребенком в одном помещении (машина, рабочий кабинет, холл поликлиники и т. д.), но не разговаривайте с ним и не смотрите на него. Не ждите немедленного эффекта. Ребенок, увидев, что вы остались невозмутимы, может утроить свои попытки. Именно тут вам и нужно проявить силу воли, чтобы не обращать внимания на эти вопли: ни жеста, ни взгляда, ни слова. Если истерика началась в общественном месте (магазин, гости, транспорт), постарайтесь вывести его из помещения. Возьмите ребенка на руки (если это возможно) и идите на улицу. Поставьте на тротуар или посадите на лавочку. Скажите: «Кричать в помещении неудобно, ты мешаешь другим людям. Ну а здесь ты можешь кричать сколько душе угодно». Не обращайте внимания на реакцию окружающих. Любой взрослый человек, имеющий детей, хоть раз, но оказывался на вашем месте и все понимает, остальные же вам просто посочувствуют, если вы находитесь дома или гуляете с ребенком в парке, используйте метод «присоединение»: сядьте рядом и «лейте слезы» вместе с ребенком; постепенно успокаиваясь, вы заставляете ребенка следовать за вами. После того как малыш успокоился, обнимите его и поцелуйте.
Ксения Ксения написал(а) Ноябрь 1, 2020 в 5:33 пп:
Уважаемые специалисты, пожалуйста подскажите: какие игрушки лучше всего покупать ребенку 1,5 лет.
Ольга Ф. Ольга Ф. написал(а) Ноябрь 1, 2020 в 7:24 дп:
Большое спасибо специалистам. Получила действительно квалифицированную помощь, чёткие и понятные рекомендации по самостоятельной работе с ребёнком. Доброжелательное и эмоциональное общение.
Анна Анна написал(а) Октябрь 30, 2020 в 1:34 пп:
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Моему сыну 1.2 мес. стоим на учете у невролога, очень большой тонус, лечимся, проходим курсы медикаментозного лечения. Узнала о вашей службе, может Вы поможете мне как педагоги, расскажите, как развивать ребенка?.
Ольга Ольга написал(а) Август 14, 2020 в 3:59 дп:
Доброе утро! Уважаемые специалисты, подскажите пожалуйста : Некоторые педиатры рекомендуют начинать занятия по раннему развитию дозировано. Как лучше приступать к занятиям чтобы не отбить у ребенка желание заниматься? Какими должны быть первые уроки?
Ответ от администратора: admin
Любой ребенок — «машина» для поглощения знаний и навыков. Он создан для того, чтобы учиться. Его мозг бурно развивается, создаются все новые и новые нейронные связи. Любой ребенок, которого вы оставите в покое, если он будет в этот момент здоров, не голоден и не испуган, будет заниматься саморазвитием. Это не обязательно будут уроки: для ребенка это довольно скучное занятие, он не понимает его ценности . Он смотрит на облака и думает, на что они похожи, — это развитие. Он строит что-то, сочиняет, пишет стихи, ведет свой инстаграм каким-то интересным для него образом — это развитие. Развитие происходит только в состоянии покоя. Когда организм чувствует стресс, он включает режим экономии: мы стараемся делать все как будто на автопилоте. Только когда мы не боимся, что нас обидят, обзовут, накажут, только в этой ситуации появляется любопытство.
Ольга Ольга написал(а) Июнь 8, 2020 в 12:29 пп:
Добрый день! Хотелось бы проконсультироваться с психологом на тему: малыш очень стесняется, очень тяжело идет на контакт как со сверстниками, так и со взрослыми. Нам 2 года, мальчик. С чего лучше начать коррекцию такого поведения?
Ответ от администратора: admin
Добрый день! Основные правила борьбы с застенчивостью, скованностью ребенка. • Поощряйте самостоятельность • Не формируйте картину мира, полную опасностей • Объясните ребенку, что ошибки — это нормально • Хвалите вместо необоснованной критики • Дайте ребенку право слова • Практикуйте с ребенком социальные сценарии • Помогите ребенку расширить круг общения • Не сравнивайте ребенка с другими детьми Приходите на личную встречу мы с Вами рассмотрим Вашу проблему более индивидуально.