Материалы на конкурс «Воспитатель года 2021»
Воспитатель МБДОУ д/с № 24
Голополосова Татьяна Анатольевна
Место работы — Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 24
Образование: Высшее. Армавирская государственная педагогическая академия, 2011г., факультет дошкольной педагогики и психологии. |
Специальность «Дошкольная пеедагогика и психология, с дополнительной специальностью «Педагогика и методика дошкольного образования», Квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, организатор-методист дошкольного образования». |
Педагогическое кредо: Понимать и чувствовать детский мир, «подобрать тот ключик» к каждому ребенку, который раскроет индивидуальность малыша, подметив в ребенке способности и ростки будущих начинаний.
Я очень люблю детей дошкольного возраста, их непосредственность, искренний интерес ко всему новому, всегда с любопытством и нетерпением жду их настоящих эмоций. Готовясь к новому рабочему дню, я предвкушаю их вопросы, действия. Я учусь вместе с ними мне нравится вместе с ними познавать новое, быть их другом и соучастником.
Основная миссия воспитателя — воспитать личность, умеющую проявить свои индивидуальные способности в достижении поставленной цели, преодолевая всякие препятствия на пути к ней. Умение раскрыть индивидуальные способности каждого ребенка, научить ставить цель, выбирать путь для ее достижения, не бояться трудностей, верить в себя.
Должность — воспитатель
Категория — высшая
Педагогический стаж работы — 17 лет
Работает над темой: «Проектная деятельность как способ развития познавательной активности дошкольника»
Эссе «Я — педагог»
«Визитная карточка»
«Интернет-портфолио»
Тема: «Проектная деятельность как способ развития познавательной активности дошкольника»
В настоящее время в дошкольном образовании на смену традиционному обучению пришло развивающее обучение, которое направлено на развитие творческих способностей, формирование у дошкольников познавательного интереса и потребности к активной созидательной деятельности. Метод проектов полностью соответствует требованию ФГОС ДО и может быть осуществлен, как в рамках познавательного развития дошкольников, так и посредством интеграции образовательных областей.
Метод – это дидактическая категория. Это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности. Это путь познания способ организации процесса познания. Поэтому, если мы говорим о методе проектов, то имеем в виду именно способ достижения дидактической цели посредством детальной разработки проблемы (ее технологизации), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом.
«Организация проектной деятельности в детском саду» (из опыта работы воспитателя)
Консультация «Организация проектной деятельности в ДОУ»
Консультация для педагогов «Проектный метод в деятельности педагогов ДОУ в соответствии с ФГОС ДО»
Социально-значимый проект «Покормите птиц зимой!»
Социально-значимый проект «Красивая улыбка — золог здоровья»
Проект «День книги»
Цель | Возрождение и развитие традиций семейного чтения, оказание помощи родителям в осознании ценности детского чтения, как эффективного средства образования и воспитания дошкольников. |
Задачи | — Способствовать формированию интереса к книгам, художественной литературе.
— Создание условий в детском саду для повышения роли литературы в развитии детей. — Формирование у ребенка мотивации к чтению, способности воспринимать художественные произведения. — Популяризация традиций семейного чтения среди родителей дошкольников, повышение их заинтересованности в читательском развитии своего ребенка. |
Проект День семьи
Мы закончили свой проект праздником посвященным Дню семьи, любви и верности. Ежегодно 8 июля в нашей стране отмечается Всероссийский день семьи, любви и верности. Символично, что впервые он отмечался в 2008 году, который был объявлен годом семьи. Идея праздника возникла несколько лет назад у жителей города Мурома (Владимирской области), где покоятся мощи святых супругов Петра и Февронии, покровителей христианского брака, чья память совершается 8 июля. Медаль «За любовь и верность» В жизни Петра и Февронии воплощаются такие черты, как: благочестие, взаимная любовь и верность, совершение дел милосердия и попечение о различных нуждах своих сограждан. У нового семейного праздника уже есть памятная медаль «За любовь и верность», которая вручается 8 июля, и очень нежный символ — ромашка, ведь этот полевой цветок издревле считался на Руси символом любви. Этому теплому празднику рады в любом доме… И с каждым годом День семьи, любви и верности становится все более популярным в нашей стране. Кстати, у молодежи есть поверье, что брак, заключенный в этот день, будет долгим и счастливым.
В ходе проектной деятельности, мы готовились к этому празднику. Рисовали своих близких, рассматривали семейные фото, беседовали, готовили сюрпризы – подарки.
Провели совместное с родителями развлечение.
Результаты проекта «День семьи»
Результаты проекта «Вот такое наше лето!»
Проект «Вот такое наше лето!»
Тип проекта: краткосрочный, творческий.
Образовательные области: социально-коммуникативная, познавательная, речевая, художественно-эстетическая
Актуальность проекта:
Для детей лето — самая долгожданная и любимая пора. От окружающих его взрослых зависит то, как он проведет это время с пользой для здоровья, развития эмоциональных и познавательных процессов. Участок детского сада — это место для игр, прогулок, физических упражнений, наблюдений. Именно в дошкольном возрасте дети делают «первые шаги» в прекрасный мир природы, богатый красками, звуками, запахами, мир, развивающий все потенциальные возможности ребенка. Да и детям будет полезно вспомнить, как они провели лето.
«Выпускной бал»
Результаты проекта «Мои игрушки»
Результаты проекта «Помогаю как могу»
Цель проекта:
Своевременно развить чувство радости труда и позитивное отношение к труду у у дошкольников, желание быть самостоятельным.
Результаты проекта
«Поклонимся великим тем годам»
Проект «Поклонимся великим тем годам»