Математические загадки для детей — интересные, сложные …
Вы можете стать для ваших детей источником вдохновения на новые, интересные дела, партнёром, другом и союзником в их детском мире. Сделать это не так сложно, как вам может показаться. Самое главное, принять это решение и начать испытывать НЕ эмоции раздражения от вынужденного сидения дома, а эмоции радости от совместного проживания текущей ситуации вместе со своим самым близким человеком на свете — ребёнком!
Дата проведения |
Мероприятие |
Тема недели «Весна» |
|
20.04.2020г. | Зарядка:1.«Греем ладошки»
Ты ладошки нам погрей, наше солнышко, Наше солнышко-колоколнышко И.п. – о.с. Руки веред, ладони вверх – и.п. – 4 раза. 2. «Ищем лучик» Показался солнца лучик – стало нам светлее. Справа лучик, слева — лучик, стало веселее. И.п. – стоя ноги на ширине плеч, руки на пояс. Поворот вправо – И.п., влево – И.п. – 2 раза 3. «Радуемся солнышку» Солнцу рады все на свете и воробушки и дети. 5 раз И.п. – о.с. – Прыжки на двух ногах на месте. Вот и кончилась игра! А теперь на завтрак дружно зашагала детвора. Занятие по развитию речи:Расскажите ребенку о том, что весной просыпаются не только растения, но и насекомые. Покажите картинки насекомых, расскажите, что у насекомого есть лапки, усики, брюшко, крылышки. Прочитайте ребенку сказку К.Чуковского «Муха-Цокотуха» Задать вопросы ребенку: 1.Тебе понравилась сказка? 2.Уточните с ребенком названия и виды насекомых, которые называются в сказке. Музыкальное занятие: |
21.04.2020г. | Зарядка: 1.«Греем ладошки»
Ты ладошки нам погрей, наше солнышко, Наше солнышко-колоколнышко И.п. – о.с. Руки веред, ладони вверх – и.п. – 4 раза. 2. «Ищем лучик» Показался солнца лучик – стало нам светлее. Справа лучик, слева — лучик, стало веселее. И.п. – стоя ноги на ширине плеч, руки на пояс. Поворот вправо – И.п., влево – И.п. – 2 раза 3. «Радуемся солнышку» Солнцу рады все на свете и воробушки и дети. 5 раз И.п. – о.с. – Прыжки на двух ногах на месте. Вот и кончилась игра! А теперь на завтрак дружно зашагала детвора. Занятие по математическому исенсорному развитию:«Название и различия геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник» Задать вопросы ребенку: 1.Уточнение с ребенком: круг, квадрат, треугольник. 2.Уточнение по форме геометрических фигур. Физическая культура:https://yandex.ru/efir?stream_id=44f61b8992911f009d7fb3bce1a91181&from_block=logo_partner_player |
22.04.2020г. | Зарядка:1. «Греем ладошки»
Ты ладошки нам погрей, наше солнышко, Наше солнышко-колоколнышко И.п. – о.с. Руки веред, ладони вверх – и.п. – 4 раза. 2. «Ищем лучик» Показался солнца лучик – стало нам светлее. Справа лучик, слева — лучик, стало веселее. И.п. – стоя ноги на ширине плеч, руки на пояс. Поворот вправо – И.п., влево – И.п. – 2 раза 3. «Радуемся солнышку» Солнцу рады все на свете и воробушки и дети. 5 раз И.п. – о.с. – Прыжки на двух ногах на месте. Вот и кончилась игра! А теперь на завтрак дружно зашагала детвора. Занятие по лепке: «Весенний цветок» https://www.youtube.com › watch Задать вопросы ребенку: 1.Тебе понравился цветочек? 2.Хочешь еще что-нибудь слепим? Музыкальное занятие: |
23.04.2020г. | Зарядка:1.«Греем ладошки»
Ты ладошки нам погрей, наше солнышко, Наше солнышко-колоколнышко И.п. – о.с. Руки веред, ладони вверх – и.п. – 4 раза. 2. «Ищем лучик» Показался солнца лучик – стало нам светлее. Справа лучик, слева — лучик, стало веселее. И.п. – стоя ноги на ширине плеч, руки на пояс. Поворот вправо – И.п., влево – И.п. – 2 раза 3. «Радуемся солнышку» Солнцу рады все на свете и воробушки и дети. 5 раз И.п. – о.с. – Прыжки на двух ногах на месте. Вот и кончилась игра! А теперь на завтрак дружно зашагала детвора. Занятие по конструированию:« Домик для птичек» https://www.youtube.com › watch Задать вопросы ребенку: 1.Тебе нравиться, твой домик для птичек? 2.Хочешь еще что-нибудь построить? Физическая культура:https://yandex.ru/efir?stream_id=44f61b8992911f009d7fb3bce1a91181&from_block=logo_partner_player |
24.04.2020г. | Зарядка: 1.«Греем ладошки»
Ты ладошки нам погрей, наше солнышко, Наше солнышко-колоколнышко И.п. – о.с. Руки веред, ладони вверх – и.п. – 4 раза. 2. «Ищем лучик» Показался солнца лучик – стало нам светлее. Справа лучик, слева — лучик, стало веселее. И.п. – стоя ноги на ширине плеч, руки на пояс. Поворот вправо – И.п., влево – И.п. – 2 раза 3. «Радуемся солнышку» Солнцу рады все на свете и воробушки и дети. 5 раз И.п. – о.с. – Прыжки на двух ногах на месте. Вот и кончилась игра! А теперь на завтрак дружно зашагала детвора. Занятие по ознакомлению сокружающим:«Комнатные цветы». https://youtu.be/3FwD9qgllt0 Задать вопросы ребенку: 1.Уточнение с ребенком о комнатных цветах. 2.Какой цветок тебе понравился больше всего? Итоги тематической недели. Фотоотчет |
Тема недели «День Победы» |
|
27.04.2020г. | Зарядка:1.«Птички ходят по водичке»
Ходят по водичке птички-невелички. Ходят, лапки поднимают птички – невелички. Вот так, вот так ходят у водички И.п. – о.с. ходьба на месте высоко поднимая колени. — 6 раз 2.«Пьют птички» Сели у водички птички – невелички. Лапки, клювики помыть сели у водички. И.п. – о.с. Приседание на месте. – 4 раза 3.«Зернышки клюют» И воробушки тут как тут, зернышки с земли клюют. И.п.- ноги на ширине плеч руки опущены, наклоны вперед. Полетели птички, птички невелички. Взвились в небо высоко, улетели птички. Взвились в небо высоко, улетели птички. И.п.- ноги на ширине плеч руки поднимаем в верх. Занятие по развитию речи:«День Победы»Сформируйте знания у детей о празднике «День Победы». Воспитывайте у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, чувство гордости за Родину. Рассмотрите с детьми картины, иллюстрации на военную тематику. Прочитайте детям стихи, прослушайте песни военных лет. А, так же покажите детям видео про«День Победы» https://www.youtube.com › watch Задать вопросы ребенку: 1.Тебе что-то было понятно про «День Победы»? 2.Уточняйте все услышанное и увиденное с ребенком про «День Победы». Музыкальное занятие: Послушайте песенку о солдате в исполнении младшей вокальной группы. |
28.04.2020г. | Зарядка:1.«Птички ходят по водичке»
Ходят по водичке птички-невелички. Ходят, лапки поднимают птички – невелички. Вот так, вот так ходят у водички И.п. – о.с. ходьба на месте высоко поднимая колени. — 6 раз 2.«Пьют птички» Сели у водички птички – невелички. Лапки, клювики помыть сели у водички. И.п. – о.с. Приседание на месте. – 4 раза 3.«Зернышки клюют» И воробушки тут как тут, зернышки с земли клюют. И.п.- ноги на ширине плеч руки опущены, наклоны вперед. Полетели птички, птички невелички. Взвились в небо высоко, улетели птички. Взвились в небо высоко, улетели птички. И.п.- ноги на ширине плеч руки поднимаем в верх. Занятие по математическому исенсорному развитию: «Способы сравнения предметов по длине и ширине. Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник» https://ok.ru/video/269757387069 Задать вопросы ребенку: 1.Что тебе было интересно? 2.Уточнение с ребенком по длине и ширине геометрических фигур. Физическая культура: https://yandex.ru/efir?stream_id=44f61b8992911f009d7fb3bce1a91181&from_block=logo_partner_player |
29.04.2020г. | Зарядка: 1.«Птички ходят по водичке»
Ходят по водичке птички-невелички. Ходят, лапки поднимают птички – невелички. Вот так, вот так ходят у водички И.п. – о.с. ходьба на месте высоко поднимая колени. — 6 раз 2.«Пьют птички» Сели у водички птички – невелички. Лапки, клювики помыть сели у водички. И.п. – о.с. Приседание на месте. – 4 раза 3.«Зернышки клюют» И воробушки тут как тут, зернышки с земли клюют. И.п.- ноги на ширине плеч руки опущены, наклоны вперед. Полетели птички, птички невелички. Взвились в небо высоко, улетели птички. Взвились в небо высоко, улетели птички. И.п.- ноги на ширине плеч руки поднимаем в верх. Занятие по рисованию:«Праздничный салют» Ребята, 9 мая вся страна будет отмечать праздник — День Победы. Праздничным Салютом люди отмечают победу наших солдат над фашисткой Германией. Он самый красочный и знаменательный. Уважаемые родители, предлагаю вам: — закреплять знания у детей о главном празднике нашей страны — Дне Победы. — воспитывать у детей дух патриотизма, любви к Родине, уважение к ее историческому прошлому. — учить детей передавать впечатления о праздничном салюте. Для рисования вам понадобятся: краски, кисточки, баночка для воды, желтый лист картона. https://www.youtube.com › watch Задать вопросы ребенку: 1.Тебе понравился Праздничный салют? 2.Тебе нравиться как ты нарисовал салют? 3.Хочешь еще что- ни будьнарисуем? Музыкальное занятие: |
30.04.2020г. | Зарядка: 1.«Птички ходят по водичке»
Ходят по водичке птички-невелички. Ходят, лапки поднимают птички – невелички. Вот так, вот так ходят у водички И.п. – о.с. ходьба на месте высоко поднимая колени. — 6 раз 2.«Пьют птички» Сели у водички птички – невелички. Лапки, клювики помыть сели у водички. И.п. – о.с. Приседание на месте. – 4 раза 3.«Зернышки клюют» И воробушки тут как тут, зернышки с земли клюют. И.п.- ноги на ширине плеч руки опущены, наклоны вперед. Полетели птички, птички невелички. Взвились в небо высоко, улетели птички. Взвились в небо высоко, улетели птички. И.п.- ноги на ширине плеч руки поднимаем в верх. Занятие по аппликации: «Праздничные воздушные шарики» Уважаемые родители, предлагаю вам: — закреплять у детей навыки наклеивания готовых фигур; — формировать пространственные представления (учить правильно располагать предметы на листе бумаги); — закреплять представление о геометрической фигуре – круг. Вам понадобиться раздаточный материал: — воздушные шарики (круги, вырезанные из цветной бумаги, разных цветов); — основа для аппликации (лист формата А4); — клей; — салфетки. Задать вопросы детям: 1.Тебе нравиться как ты сделал свою аппликацию? 2.Хочешь еще что-нибудь сделаем? Физическая культура: https://yandex.ru/efir?stream_id=44f61b8992911f009d7fb3bce1a91181&from_block=logo_partner_player Итоги тематической недели. Фотоотчет |
Воспитатели: Белокопытская Светлана Александровна
Ковалева Ольга Михайловна
№ | Дата проведения | Мероприятие | Вопросы, которые Вы можете задать детям по пройденным темам. | |
Тема недели «Цветы» | ||||
1 | 20.04.2020г. | Зарядка https://www.youtube.com/watch?v=QuqQcy6DsGE
Занятие по развитию речи «Ранние весенние цветы» 1.https://www.youtube.com/watch?v=Bbn9Pu99wrc 2.https://www.youtube.com/watch?v=grmpGk-zKpU Чтение стихотворений о весне, цветах https://www.youtube.com/watch?v=896EoTA4Ri4 Игры с мячом дома https://www.youtube.com/watch?v=RF-7Ji7JE_0 |
— Какие цветы у тебя самые любимые? — О каких цветах ты узнал сейчас впервые? — Хочешь почитаем о весне еще? |
|
2 | 21.04.2020г. | Зарядка https://www.youtube.com/watch?v=TMdMGIcM_sA
Занятие по математике «Геометрические фигуры» https://www.youtube.com/watch?v=sZqHlRR28WE Отгадывание загадок https://www.youtube.com/watch?v=ixQ4dUrV2LM |
— Тебе понравилось? — Что у нас дома есть треугольной формы? |
|
3 | 22.04.2020г. | Зарядка https://www.youtube.com/watch?v=Ly8fkMexAdM
Занятие по рисованию «Весеннее дерево» 1.https://www.youtube.com/watch?v=Oc5FklVExhQ 2. https://www.youtube.com/watch?v=X9M-95tq1g8 3.https://www.youtube.com/watch?v=LkFIKIkD7uk Чтение «Цветик семицветик» https://www.youtube.com/watch?v=ci-r6KvrGYw Игры с мячом дома https://www.youtube.com/watch?v=RF-7Ji7JE_0 |
— Какие цвета ты использовал в рисунке? Почему?
— Хочешь узнать о волшебном сказочном цветке? — Почему девочка помогла мальчику?
|
|
4 | 23.04.2020г. | Зарядка https://www.youtube.com/watch?v=39HrMCS2XTE
Занятие по лепке «Расцвели красивые цветы» https://www.youtube.com/watch?v=Mng5fhcmGSk Свободные игры «Собираем пазлы» |
— Какой цветок тебе нравится больше всего?
— Какие названия цветов ты знаешь? — Все ли у тебя получалось легко, или что-то было трудно? |
|
5 | 24.04.2020г. | Зарядка https://www.youtube.com/watch?v=nRp6CvQcqlQ
Занятие по аппликации «Цветочная полянка» 1.https://www.youtube.com/watch?v=C3aveapKjPg 2.https://www.youtube.com/watch?v=HpLw5v-VVgI 3.https://www.youtube.com/watch?v=jYBzr-pAaWw Чтение Рассказ детям о весне https://www.youtube.com/watch?v=PWmvnGrbPC8 Итоги тематической недели. Фотоотчет |
— Кому бы ты подарил такую полянку?
— А какие цветы расцвели на твоей полянке? — Поможешь мне полить наши красивые цветочки (на подоконнике, в палисаднике)? |
|
Тема недели «День Победы» | ||||
1 | 27.04.2020г. | Зарядка https://www.youtube.com/watch?v=xTIVznmnHok
Занятие по развитию речи «9 мая – День Победы» https://www.youtube.com/watch?v=Lyps6cxwy0k Детям о войне https://www.youtube.com/watch?v=6uYD2fA41Hw Свободное рисование. |
— Что нового ты сегодня узнал?
— Давай попробуем сегодня нарисовать парад. — Как ты думаешь, что будет на твоем рисунке обязательно? — Какие эмоции будут на лицах людей, какое настроение? |
|
2 | 28.04.2020г. | Зарядка https://www.youtube.com/watch?v=vre4MVRIq4k
Занятие по математике «Сравнение предметов» https://www.youtube.com/watch?v=E6XRDK3LQ08 https://www.youtube.com/watch?v=8irVB63IwdM Занятие по лепке «Самолет» https://www.youtube.com/watch?v=EmaC8cj7ln8 Подвижные игры https://www.youtube.com/watch?v=mlcqLLGqsso |
— Какие предметы у нас в доме самые высокие? А самые низкие?
— Тебе понравилось сравнивать? — А ты знаешь, как называется гараж для самолетов?
|
|
3 | 29.04.2020г. | Зарядка https://www.youtube.com/watch?v=xTIVznmnHok
Занятие по рисованию «Праздничный салют» https://www.youtube.com/watch?v=uH9PTutgOds |
— Почему ты использовал такие яркие краски для салюта?
— как еще можно изобразить салют?
|
|
4 | 30.04.2020г. | Зарядка https://www.youtube.com/watch?v=vre4MVRIq4k
Занятие по ознакомлению с окружающим «Наши добрые дела» https://www.youtube.com/watch?v=OTVGF-c6V9I https://www.youtube.com/watch?v=snv5BbK7YfY Игры с конструктором Итоги тематической недели. Фотоотчет |
— А что ты сегодня сделал доброго?
— Какие добрые дела для тебя самые важные? |
№ | Дата проведения | Мероприятие | Вопросы, которые Вы можете задать детям по пройденным темам. |
Тема недели «Цветы» | |||
1 | 20.04.2020г. | Зарядка https://www.youtube.com/watch?v=lXg_hcmBh-Y
ФЭМП: «Цифра и число 5». Развивающий мультфильм. https://www.youtube.com/watch?v=lMMLtzzO2Wg Игры с мячом дома https://www.youtube.com/watch?v=RF-7Ji7JE_0 |
— Какие цветы у тебя самые любимые?
— О каких цветах ты узнал сейчас впервые? — Хочешь почитаем о весне еще? |
2 | 21.04.2020г. | Зарядка https://www.youtube.com/watch?v=TMdMGIcM_sA
Чтение художественной литературы. Рассказ Н.Н. Носова «Заплатка» https://nukadeti.ru/audioskazki/nosov-zaplatka Отгадывание загадок https://www.youtube.com/watch?v=ixQ4dUrV2LM |
1. Как звали главного героя рассказа «Заплатка», имеющего красивые, защитного цвета штаны?
2. Почему мама отказалась зашивать штаны сыну? 3.Над чем смеялись ребята во дворе?
|
3 | 22.04.2020г. | Зарядка https://www.youtube.com/watch?v=Ly8fkMexAdM
Художественно- эстетическое развитие. Рисование: «Открытка к празднику 9 Мая» https://www.youtube.com/watch?v=H5OzPiXf_JU Игры с мячом дома https://www.youtube.com/watch?v=RF-7Ji7JE_0 |
|
4 | 23.04.2020г. | Зарядка https://www.youtube.com/watch?v=39HrMCS2XTE
Обучение грамоте. «Звук и буква Б» https://www.youtube.com/watch?time_continue=10&v=-50nWu2Okrk&feature=emb_logo Свободные игры «Собираем пазлы» |
|
5 | 24.04.2020г. | Зарядка https://www.youtube.com/watch?v=nRp6CvQcqlQ
Окружающий мир. «Времена года» https://youtu.be/5kkNN8IKD0g Чтение Рассказ детям о весне https://www.youtube.com/watch?v=PWmvnGrbPC8
Итоги тематической недели. Фотоотчет |
— Кому бы ты подарил такую полянку?
— А какие цветы расцвели на твоей полянке? — Поможешь мне полить наши красивые цветочки (на подоконнике, в палисаднике)? |
Дата проведения | Мероприятие |
Тема недели «День Победы» | |
27.04.
2020г. |
Зарядка https://www.youtube.com/watch?v=lXg_hcmBh-Y
Развитие речи. «Подбери слово» https://2.bp.blogspot.com/-OTvY1O60Mf0/WyicB7TPumI/AAAAAAAAAtI/ BQSaULYwffEPnTySbUvGwp0txblvnclBwCLcBGAs/s1600/1ruslanova_n_s_ didakticheskiy_material_dlya_razvitiya_leksiko_019.bmp Поделки из соленого теста к празднику Победы. https://ped-kopilka.ru/blogs/volkova-olga/kartina-iz-solenogo-testa-za-pobedu.html |
28.04.
2020г. |
Зарядка https://www.youtube.com/watch?v=a3pMqrjRciI
Чтение художественной литературы. А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» 1) Почему рыбка отказала деду выполнить его последнее желание? 2) Чему учит сказка? 3) Какие бы были ваши желания для исполнения золотой рыбкой? 4) Зачем старухе нужно было столько всего? 5) Почему дед не загадал ни одного желания для себя? 6) Как можно охарактеризовать старуху? 7) Как можно охарактеризовать деда? 8) Как можно охарактеризовать золотую рыбку? 9) Правильно ли сделала рыбка, отказав деду в его последнем желании для бабы? 10) Почему золотая рыбка стала выполнять желания деда (ведь она могла просто уплыть, как только дед ее отпустил в открытое море)? |
29.04.
2020г. |
Зарядка https://www.youtube.com/watch?v=lXg_hcmBh-Y
ФЭМП: «Учимся считать от 1 до 10 и обратно» Литературная гостиная «По страницам любимых сказок». Художественное чтение сказок. |
30.04.
2020г. |
Зарядка https://www.youtube.com/watch?v=a3pMqrjRciI
Окружающий мир: «Веселое кругосветное путешествие». Итоги тематической недели. Фотоотчет |
№ | Тема мероприятия | дата |
1 | «Числовые домики». Закрепляем состав числа 10. | 20.04.2020 |
2 | «Как укрепить здоровье ребенка, играя в подвижные игры со скакалкой» (консультация для родителей» | 20.04.2020 |
3 | Картотека «Игры и упражнения по развитию речи для детей 6-7лет» | 21.04.2020 |
4 | Рисование на тему «Весна –красна» | 21.04.2020 |
5 | Беседа «Как рассказать ребенку О ВОВ» | 22.04.2020 |
6 | Графический диктант. (работа по клеткам на листе бумаги) | 22.04.2020 |
7 | Мастер-класс «Ангельская глина для лепки» | 23.04.2020 |
8 | Читаем по картинкам (чтение текстов с картинками и заданиями» | 23.04.2020 |
9 | Мастер-класс «Поздравительная открытка к 9 мая» | 24.04.2020 |
10 | Веселые задачи в стихах. | 27.04.2020 |
11 | Чтение стихов ко Дню Победы | 28.04.2020 |
12 | Рисование на тему «Весна Победы» | 28.04.2020 |
13 | Консультация«История праздника Победы» | 29.04.2020 |
14 | Математические игры с прищепками (мастер-класс) | 29.04.2020 |
15 | Консультация «Скоро в школу» | 30.04.2020 |
16 | Развивающие игры своими руками (пособие для работы ножницами)
http://xn—24-mdd9d.xn--p1ai/?cat=22 Итоги тематической недели. Фотоотчет |
30.04.2020 |
Дата | Мероприятие | |
Тема: Культура поведения |
||
20.04.2020г | Беседа с ребёнком о культуре поведения в общественных местах. | Приложение № 1 |
21.04.2020г | Подготовка к обучению грамоте: Знакомство с буквой «Ц» | Приложение № 4 |
22.04.2020г | Культура поведения в общественном транспорте | Приложение № 2 |
23.04.2020г | Читаем детям | Приложение № 5 |
24.04.2020г | Маленький словарь добрых слов и выражений. | Приложение № 3 |
Тема: Рыбы |
||
27.04.2020г | Беседа о рыбах. | Приложение № 6 |
28.04.2020г | «Раба – рыбка – рыбёшка» — развиваем грамматический строй речи. | Приложение № 7 |
29.04.2020г | Подготовка к обучению грамоте: Знакомство с буквой «Ч» | Приложение № 9 |
30.04.2020г | Читаем детям | Приложение № 8 |
№ | Дата проведения | Мероприятие | Обратная связь |
Младшая группа. Тема занятия «Дождик» | |||
1. | 20.04.2020г.
|
Поиграем с пальчиками Пальчиковая гимнастика
https://www.youtube.com/watch?v=vKlCTGbWMSs Споем вместе. Песня «Дождик» http://chudesenka.ru/load/10-1-0-227 музыкальная игра «Солнышко и дождик» |
Вам понравилось играть с дождиком? |
Старшая и подготовительная группа. Тема занятия «Мир вокруг нас» | |||
2. | 21.04.2020г. | Разомнем пальчики «У окошка я сижу» https://www.youtube.com/watch?v=NsOhnp0Hm2c
Песня «Пусть всегда будет солнце» http://dlya-detey.com/detskie-pesni/pesni-dlya-malyshey/277-pust-vsegda-budet-solnce.html Нарисуем мир вокруг нас
|
Кого вы увидели за окном?
|
Младшие группы. Тема занятия «Поиграем-угадаем» | |||
3. | 22.04.2020г. | Игра «угадай, какой звук» (с использованием звучащих музыкальных инструментов и шумовых игрушек)
Дружный семейный оркестр р.н.м. «Коробочка» https://backingtrackx.com/ispolniteli/3397/narodnie_
|
Хорошо ли вы знаете ваши игрушки? Одинаково ли они звучат? |
Старшая группа. Тема занятия «Игра с лошадкой» | |||
4. | 23.04.2020г. | У нас в гостях лошадка. Слушание пьесы «Игра с лошадкой» П.Чайковского
https://allforchildren.ru/music/4da04.php Музыкально-ритмическая игра «Повтори за лошадкой» (отстукивание различного ритмического рисунка- послушать и в точности повторить) Музыкальная разминка «Лошадь» https://www.youtube.com/watch?v=HIxvjMrrLkE
|
В каком темпе двигается лошадка? |
Подготовительная группа. Тема занятия | |||
5. | 24.04.2020г. | -Музыкально-ритмическая игра «Весёлый барабан» (отстукивание различного ритмического рисунка- послушать и в точности повторить)
-Песня «Прадедушка мой» https://www.youtube.com/watch?v=q0YfPcdgwcM -Игра «Зеркало» Пара садится друг напротив друга. Один из них под музыку медленно начинает задавать движения. Другой становится “зеркалом”, и его задача – точно отражать все движения задающего. Он должен настолько отрешиться от себя и почувствовать себя отражением, чтобы со стороны нельзя было различить – кто задает движения, а кто их повторяет. Затем дети меняются ролями. |
Удалось ли вам подобрать и вспомнить танцевальные движения? |
(педагог-психолог С.В.Таенкова)
(старший воспитатель И.В. Рубцова)
(воспитатель Т.П. Иванова)
(воспитатель Т.А. Голополосова)
(воспитатель Н.Н. Решетило)
(воспитатель С.А. Аничкина)
(воспитатель О.М. Ковалева)
воспитатель С.А. Белокопытская
(воспитатель О.Н. Дубовицкая)
(воспитатель Е.Л. Слободчикова)
и многое другое.
В процессе интересных дел снимайте фото и видео, так вы сможете запомнить надолго этот удивительный период в нашей жизни. Может быть, именно он поможет наладить, сохранить или восстановить со своим ребёнком ту самую связь, которая сделает вас близкими людьми на всю жизнь!